0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Группа Smurfit Kappa запустила сервис Shelf Smart

время публикации: 16:32  29 апреля 2015 года
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) объявила о запуске нового сервиса Shelf Smart — решения, позволяющего в срок от 4 до 8 недель разработать упаковку, гарантированно повышающую продажи продукта. Shelf Smart объединяет в себе опыт и технологические наработки Группы в области создания упаковки, результаты исследования поведения покупателей, а также обширную базу эффективных решений в области дизайна.  

Сервис включает в себя систему трехмерной визуализации упаковки, ранее разработанную Smurfit Kappa, а также сервис Shelf Viewer, позволяющий быстро оценить полученное решение в сравнении с более, чем 22 000 вариантов упаковки и размещения существующих продуктов на полках магазинов по всему миру. Помимо этого, Shelf Smart позволяет снизить риск ошибочных решений при проектировании упаковки за счет оперативного тестирования ее эффективности на реальной аудитории покупателей, проводимого при помощи системы отслеживания направления взгляда, предоставленной партнером Группы - компанией EyeSee.

Запуск сервиса Shelf Smart стал очередным шагом в создании Группой дополнительной ценности для своих клиентов и последовал за публикацией Smurfit Kappa тематического руководства о маркетинговом исследовании покупательской аудитории «Маркетинг на полке — насколько Вы действительно контролируете ситуацию?». Исследование, в частности, подтвердило тот факт, что 76% решений о покупках принимаются потребителями непосредственно в магазине, а сам процесс принятия решений занимает, в среднем, 4 секунды. Это еще раз подчеркивает важность коммуникаций, осуществляемых непосредственно в точках продаж и маркетинговую роль упаковки.

Представляя новый сервис, старший вице-президент по инновациям Группы Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил:  «С началом работы Shelf Smart мы объединяем потенциал использования таких высокотехнологичных инструментов, как наша фирменная разработка Shelf Viewer с глобальным опытом Группы в области дизайна, позволяющим создавать уникальные решения в области упаковки с учетом индивидуальных особенностей клиентов и стоящих перед ними реальных, практических задач. Мы предлагаем нашим клиентам инновационный инструмент трехмерной визуализации, позволяющий воплощать идеи в жизнь, исключая риск ошибочных решений, а также возможность исследования реакции покупателей в реальных условиях с помощью методики отслеживания направления взгляда, разработанной в партнерстве с технологической компанией EyeSee. За счет этого, Shelf Smart позволяет гарантировать измеримый успех продаж для брендов и повышает эффективность маркетинговых усилий в стимулировании решений о покупках». 

Shelf Smart был представлен 15 апреля в Нидерландах на мероприятии Smurfit Kappa, посвященном инновациям, и в 2015 году будет предлагаться клиентам Группы на отдельных рынках европейских стран. Одним из первых мест, где можно будет воспользоваться новым сервисом, станет всемирный центр обслуживания клиентов Smurfit Kappa в Амстердамском аэропорту Схипхол, который станет своего рода выставочной базой Группы, а также местом тестирования новейших технологий в области разработки и производства упаковки. 

Создание сети центров обслуживания Группы Smurfit Kappa и сервиса Shelf Smart являются частью корпоративной стратегии «Open the future», цель которой - рост бизнеса клиентов Группы за счет широкого использования инноваций, а также глубокого понимания тенденций рынка при производстве упаковки для их продуктов. 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

0