0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

HR&Technology EXPO — автоматизация, аналитика, геймификация, UX и юзабилити

время публикации: 17:09  01 ноября 2016 года
HR&Technology EXPO — это системная площадка для самых интересных решений в области автоматизации, аналитики, геймификации, UX и юзабилити для HR и T&D.
Дата и место проведения: 23 — 24 ноября 2016, Москва, Digital October, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, м.Кропоткинская

Конференция HR&Technology EXPO — мероприятие от компании «Aмплуа», организатора HR&Trainings EXPO. Цель: помочь участникам отрасли HR и T&D узнать о последних цифровых разработках и технологиях отрасли HR. 

Программа конференции разделена на пять основных разделов:
Раздел 1: Философия и тренды.
Раздел 2. Автоматизация.
Раздел 3. Аналитика.
Раздел 4. Геймификация.
Раздел 5. Юзабилити и UX.

В программе:
  • 2 дня конференции: 4 параллельных зала, 49 выступлений
  • 2 дня выставки: больше 30 стендов провайдеров IT технологий для решения HR задач
  • Шоурум технологий: 19 выступлений, презентующих новые технологии
  • Хакатон для HR аналитиков 23-24 ноября.

Среди спикеров и партнеров: Институт Консалтинга, ЭКОПСИ, Штат, Манн, Иванов и Фербер, Компетенции, HR по-русски, Альпина Паблишер, Cfin.ru, Moscow Business School, Корпоративные Университеты, Эксперты рынка труда, HRdocs, Аспект, Карьерист.ру, HR-tv, Типичная Москва и др.

Тел.: (495) 699-27-12

0