0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

HR&Technology EXPO — автоматизация, аналитика, геймификация, UX и юзабилити

время публикации: 17:09  01 ноября 2016 года
HR&Technology EXPO — это системная площадка для самых интересных решений в области автоматизации, аналитики, геймификации, UX и юзабилити для HR и T&D.
Дата и место проведения: 23 — 24 ноября 2016, Москва, Digital October, Берсеневская набережная, 6, стр. 3, м.Кропоткинская

Конференция HR&Technology EXPO — мероприятие от компании «Aмплуа», организатора HR&Trainings EXPO. Цель: помочь участникам отрасли HR и T&D узнать о последних цифровых разработках и технологиях отрасли HR. 

Программа конференции разделена на пять основных разделов:
Раздел 1: Философия и тренды.
Раздел 2. Автоматизация.
Раздел 3. Аналитика.
Раздел 4. Геймификация.
Раздел 5. Юзабилити и UX.

В программе:
  • 2 дня конференции: 4 параллельных зала, 49 выступлений
  • 2 дня выставки: больше 30 стендов провайдеров IT технологий для решения HR задач
  • Шоурум технологий: 19 выступлений, презентующих новые технологии
  • Хакатон для HR аналитиков 23-24 ноября.

Среди спикеров и партнеров: Институт Консалтинга, ЭКОПСИ, Штат, Манн, Иванов и Фербер, Компетенции, HR по-русски, Альпина Паблишер, Cfin.ru, Moscow Business School, Корпоративные Университеты, Эксперты рынка труда, HRdocs, Аспект, Карьерист.ру, HR-tv, Типичная Москва и др.

Тел.: (495) 699-27-12

0