0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020

время публикации: 09:55  04 июня 2020 года
На мероприятии лидеры рынка и специалисты в сфере безопасности обсудят актуальные проблемы отрасли и поделятся опытом преодоления последствий пандемии.
17 июня 2020 года пройдет онлайн-конференция «IMPERATOR-FORUM 2020. На изломе трендов. Безопасность в ритейле», организованная группой компаний «Император», РБК Конференции и независимым экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым. На мероприятии лидеры рынка и специалисты в сфере безопасности обсудят актуальные проблемы отрасли и поделятся опытом преодоления последствий пандемии.

IMPERATOR-FORUM – ежегодное мероприятие, которое вот уже несколько лет подряд собирает директоров по безопасности и представителей сетевого бизнеса для обсуждения последних изменений и тенденций в сфере безопасности. Однако именно сейчас конференция приобретает особое значение: кризис обрушился на мировую экономику, и компаниям, которым удалось выжить в этот непростой период, необходимы новые ориентиры для ведения бизнеса и инструменты обеспечения безопасности. Мероприятие позволяет специалистам обсудить насущные проблемы, перенять опыт коллег и установить деловые контакты.

На конференции выступит с докладом генеральный директор INFOLINE Иван Федяков, который расскажет об изменении рынка в период кризиса и рассмотрит наиболее актуальные риски и угрозы для ритейла и поставщиков.

В качестве спикеров выступят представители таких компаний, как «М.Видео», Globus, British American Tobacco и других. Также на мероприятии будут рассмотрены кейсы зарубежных коллег: они поделятся опытом выхода из карантина и восстановления бизнеса после пандемии. Помимо этого представители Сбербанка и Федеральной налоговой службы поднимут тему прозрачности бизнес-процессов частных охранных организаций.

На сессиях эксперты обсудят практический опыт применения современных технологий для обеспечения сохранности материальных ценностей и кибербезопасности, что особенно актуально в нынешней ситуации. В связи с переходом доли рынка в интернет внимание будет уделено проблемам e-commerce – новым возможностям и новым рискам.

На мероприятии также обсудят как алгоритмы касс самообслуживания могут защитить ритейлеров от повышенных потерь и насколько подобная практика применима во всех сетевых магазинах, какие технические решения применяются для обеспечения здоровья покупателей и персонала, и может ли пандемия стать катализатором развития технологий розничных сетей.

Конференция IMPERATOR-FORUM 2020 пройдет в онлайн-формате, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте конференции.  Будем рады видеть среди гостей операционных директоров, руководителей служб безопасности и собственников бизнеса.

Информационные партнеры: New Retail, «RUБЕЖ», «Директор по безопасности», «Безопасность компании».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0