0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Как ритейлу выжить в новых рыночных условиях? Узнайте на IMPERATOR-FORUM 2020

время публикации: 09:55  04 июня 2020 года
На мероприятии лидеры рынка и специалисты в сфере безопасности обсудят актуальные проблемы отрасли и поделятся опытом преодоления последствий пандемии.
17 июня 2020 года пройдет онлайн-конференция «IMPERATOR-FORUM 2020. На изломе трендов. Безопасность в ритейле», организованная группой компаний «Император», РБК Конференции и независимым экспертом по инновациям в ритейле Борисом Агатовым. На мероприятии лидеры рынка и специалисты в сфере безопасности обсудят актуальные проблемы отрасли и поделятся опытом преодоления последствий пандемии.

IMPERATOR-FORUM – ежегодное мероприятие, которое вот уже несколько лет подряд собирает директоров по безопасности и представителей сетевого бизнеса для обсуждения последних изменений и тенденций в сфере безопасности. Однако именно сейчас конференция приобретает особое значение: кризис обрушился на мировую экономику, и компаниям, которым удалось выжить в этот непростой период, необходимы новые ориентиры для ведения бизнеса и инструменты обеспечения безопасности. Мероприятие позволяет специалистам обсудить насущные проблемы, перенять опыт коллег и установить деловые контакты.

На конференции выступит с докладом генеральный директор INFOLINE Иван Федяков, который расскажет об изменении рынка в период кризиса и рассмотрит наиболее актуальные риски и угрозы для ритейла и поставщиков.

В качестве спикеров выступят представители таких компаний, как «М.Видео», Globus, British American Tobacco и других. Также на мероприятии будут рассмотрены кейсы зарубежных коллег: они поделятся опытом выхода из карантина и восстановления бизнеса после пандемии. Помимо этого представители Сбербанка и Федеральной налоговой службы поднимут тему прозрачности бизнес-процессов частных охранных организаций.

На сессиях эксперты обсудят практический опыт применения современных технологий для обеспечения сохранности материальных ценностей и кибербезопасности, что особенно актуально в нынешней ситуации. В связи с переходом доли рынка в интернет внимание будет уделено проблемам e-commerce – новым возможностям и новым рискам.

На мероприятии также обсудят как алгоритмы касс самообслуживания могут защитить ритейлеров от повышенных потерь и насколько подобная практика применима во всех сетевых магазинах, какие технические решения применяются для обеспечения здоровья покупателей и персонала, и может ли пандемия стать катализатором развития технологий розничных сетей.

Конференция IMPERATOR-FORUM 2020 пройдет в онлайн-формате, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте конференции.  Будем рады видеть среди гостей операционных директоров, руководителей служб безопасности и собственников бизнеса.

Информационные партнеры: New Retail, «RUБЕЖ», «Директор по безопасности», «Безопасность компании».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0