0/5

Лента Новостей

18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше

время публикации: 10:20  27 июня 2022 года
30 июня c 14:00 до 16:00 (Мск) представители СберМегаМаркета расскажут об инструментах продвижения на площадке, а также поделятся кейсами их применения. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реального времени и получить квалифицированные ответы. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.
Количество заявок на подключение к СберМегаМаркету в 1 квартале 2022 года увеличилось на 261,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чтобы выделиться среди других продавцов и получать высокую прибыль от продаж, необходимо задействовать грамотное продвижение. Для этой цели маркетплейс предлагает полноценный спектр инструментов. О их вариативности и возможностях, расскажут эксперты СберМегаМаркета.

В программе:

• Уникальные инструменты продвижения от СберМегаМаркета – что они из себя представляют и как выжать из них максимум;

• Собственные промо активности СберМегаМаркета – как продавцу спланировать свое участие и подготовиться к промо, а также как в этом вопросе поможет трейд маркетолог;

• Все о платных инструментах продвижения – от форматов до реальных кейсов в различных категориях;

• Старт нового продукта, который позволит автоматизировать управление рекламными акциями – как работает, какой функционал поддерживает и когда станет доступен.

Спикеры:

  • Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет
  • Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет
  • Ксения Плотникова, менеджер по работе с ключевыми клиентами маркетплейса СберМегаМаркет
  • Татьяна Почиталина, руководитель группы развития рекламной платформы маркетплейса СберМегаМаркет


В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке.





***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

0