0/5

Лента Новостей

14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Интенсив: как передать данные о товарах в «Магнит» за один день

время публикации: 11:20  15 января 2021 года
21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире расскажут, как устроена работа с данными о товарах в «Магните» и покажут, как передавать данные за один день. Участие бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
Уже 2 месяца загрузка и проверка данных о товарах в «Магнит» занимает всего один день вместо 7-12, а товары попадают на полки на 20% быстрее.  

21 января в 12:00 по Москве эксперты «Магнита» и Brandquad в прямом эфире покажут:  
• Как внедрить автопередачу данных ритейлеру и ускорить вывод новых товаров на полки;
• Данные о товарах в каких категориях можно передавать уже сейчас, а каких ожидать в скором времени;
• Как устроена работа с данными о товарах в «Магните» в целом и в каких внутренних процессах они используются.

В прямом эфире выступят:
• Даниил Безруков, начальник отдела развития технологий управления ассортиментом «Магнит»
• Юлия Шатилова, директор по работе с розничными сетями и партнерами Brandquad
• Олеся Барлыбаева, менеджер проектов Brandquad

Участие бесплатное, эфир пройдёт на платформе Zoom.

Чтобы получить ссылку на подключение, пожалуйста, заполните форму регистрации  по ссылке

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


0