0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн

время публикации: 15:55  14 июня 2018 года
Это результат работы компании на российском рынке за год.
Интернет-магазин Faberlic – крупнейшего российского косметического бренда, перешагнул отметку в 7,5 млн кассовых чеков. Это результат работы компании на российском рынке за год – с момента подключения к АТОЛ Онлайн, первому в России сервису по аренде касс. Для приема платежей, поступающих по банковской карте через Интернет, Faberlic использует одновременно 30 касс в рамках сервиса. Общее число транзакций, которые они проводят в течение суток, составляет сейчас примерно 18 тыс., то есть на каждый аппарат приходится порядка 600 операций. Причем в пиковые периоды продаж, например накануне праздника, этот показатель возрастает в два с лишним раза.

Обработка платежей на сайте Faberlic с помощью АТОЛ Онлайн началась в июле 2017 г. Именно тогда вступили в силу поправки в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники»), которые обязали розничные онлайн-магазины регистрировать продажи через Интернет посредством касс нового типа. Интеграция с сервисом стала для Faberlic оптимальным способом выполнить требования законодательства полностью и в срок. Хотя, помимо аренды касс, компания рассмотрела еще два сценария. Первый – это отказ от приема на сайте оплаты по банковской карте, что означало также потерю части заказов. Второй – закупка касс для офлайн торговли и отключение в них печати чеков для дальнейшего приема платежей через Интернет. 

«Перед нашим интернет-магазином остро стоял вопрос: купить или все-таки арендовать онлайн-кассы. В итоге мы выбрали второе; причина тому – экономия финансовых, трудовых и временных ресурсов, – комментирует Дмитрий Сотников, финансовый директор Faberlic. – Ведь обеспечение работы кассового «парка» в офисе подразумевает закупку аппаратов, организацию места в серверной, круглосуточное обслуживание техники, ее сервисную поддержку, включая установку и последующую замену фискального накопителя, перепрошивку программного обеспечения. Не стоит забывать также о дополнительном оборудовании для серверной, которое может потребоваться, его монтаже, установке и настройке. Плюс электроэнергия для работы кассового «парка». Сервис АТОЛ Онлайн взял на себя решение всех этих вопросов, обеспечив соответствие нашего интернет-бизнеса требованиям 54-ФЗ. Мы же смогли в полной мере сконцентрироваться на управлении продажами и других приоритетных бизнес-задачах».

Для интеграции АТОЛ Онлайн с сайтом Faberlic и тестирования потребовалось около месяца. При разработке решения были учтены данные об объеме платежей,
поступающих в периоды низких и высоких продаж, что позволило определить оптимальное число арендуемых касс, включая резервные. Для передачи электронных
чеков в налоговую интернет-магазин использовал сервис оператора фискальных данных «Такском».

«АТОЛ Онлайн появился как ответ на запрос российского e-commerce. Решение помогло интернет-ритейлерам своевременно выполнить новые для них требования закона – обеспечить прием платежей по банковской карте с помощью онлайн-касс, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – С одной стороны, это позволило нашей компании завоевать много известных клиентов, сейчас их уже более 5 630. С другой – быстро развить свою технологию, обеспечив интеграцию с самыми популярными платежными сервисами и CMS-системами, предложив оптимальные условия сотрудничества и гибкие тарифные схемы».
0