0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Интернет-магазин Faberlic «пробил» 7,5 млн чеков через сервис АТОЛ Онлайн

время публикации: 15:55  14 июня 2018 года
Это результат работы компании на российском рынке за год.
Интернет-магазин Faberlic – крупнейшего российского косметического бренда, перешагнул отметку в 7,5 млн кассовых чеков. Это результат работы компании на российском рынке за год – с момента подключения к АТОЛ Онлайн, первому в России сервису по аренде касс. Для приема платежей, поступающих по банковской карте через Интернет, Faberlic использует одновременно 30 касс в рамках сервиса. Общее число транзакций, которые они проводят в течение суток, составляет сейчас примерно 18 тыс., то есть на каждый аппарат приходится порядка 600 операций. Причем в пиковые периоды продаж, например накануне праздника, этот показатель возрастает в два с лишним раза.

Обработка платежей на сайте Faberlic с помощью АТОЛ Онлайн началась в июле 2017 г. Именно тогда вступили в силу поправки в 54-ФЗ («О применении контрольно-кассовой техники»), которые обязали розничные онлайн-магазины регистрировать продажи через Интернет посредством касс нового типа. Интеграция с сервисом стала для Faberlic оптимальным способом выполнить требования законодательства полностью и в срок. Хотя, помимо аренды касс, компания рассмотрела еще два сценария. Первый – это отказ от приема на сайте оплаты по банковской карте, что означало также потерю части заказов. Второй – закупка касс для офлайн торговли и отключение в них печати чеков для дальнейшего приема платежей через Интернет. 

«Перед нашим интернет-магазином остро стоял вопрос: купить или все-таки арендовать онлайн-кассы. В итоге мы выбрали второе; причина тому – экономия финансовых, трудовых и временных ресурсов, – комментирует Дмитрий Сотников, финансовый директор Faberlic. – Ведь обеспечение работы кассового «парка» в офисе подразумевает закупку аппаратов, организацию места в серверной, круглосуточное обслуживание техники, ее сервисную поддержку, включая установку и последующую замену фискального накопителя, перепрошивку программного обеспечения. Не стоит забывать также о дополнительном оборудовании для серверной, которое может потребоваться, его монтаже, установке и настройке. Плюс электроэнергия для работы кассового «парка». Сервис АТОЛ Онлайн взял на себя решение всех этих вопросов, обеспечив соответствие нашего интернет-бизнеса требованиям 54-ФЗ. Мы же смогли в полной мере сконцентрироваться на управлении продажами и других приоритетных бизнес-задачах».

Для интеграции АТОЛ Онлайн с сайтом Faberlic и тестирования потребовалось около месяца. При разработке решения были учтены данные об объеме платежей,
поступающих в периоды низких и высоких продаж, что позволило определить оптимальное число арендуемых касс, включая резервные. Для передачи электронных
чеков в налоговую интернет-магазин использовал сервис оператора фискальных данных «Такском».

«АТОЛ Онлайн появился как ответ на запрос российского e-commerce. Решение помогло интернет-ритейлерам своевременно выполнить новые для них требования закона – обеспечить прием платежей по банковской карте с помощью онлайн-касс, – комментирует Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн. – С одной стороны, это позволило нашей компании завоевать много известных клиентов, сейчас их уже более 5 630. С другой – быстро развить свою технологию, обеспечив интеграцию с самыми популярными платежными сервисами и CMS-системами, предложив оптимальные условия сотрудничества и гибкие тарифные схемы».
0