0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Интернет на всё» появится в «Евросети»

время публикации: 23:12  25 августа 2014 года
В салонах компании «Евросеть» можно подключить «Интернет на всё» от «Билайн».

«Интернет на всё» создан для тех, кто хочет быть в сети в режиме 24/7 с нескольких устройств: планшета, смартфона или модема. Условия предполагают одновременное использование Интернет-пакета, помимо смартфона, на нескольких гаджетах, при этом стоимость Интернет-пакета не меняется. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Предложение «Интернет на все» позволяет абоненту оптимизировать свои расходы на Интернет.  Услуга разработана с учетом реальной потребности активного жителя современного мегаполиса в  трафике с многочисленных устройств. При этом стоимость услуги «Интернет на всё» будет ниже, чем  при подключении Интернет-пакета на каждом девайсе».

Филипп Сапронов, директор по продажам ОАО «ВымпелКом»: «Билайн» первым в России предоставил клиентам возможность делить пакет интернет-трафика между несколькими мобильными устройствами. Подключить «Интернет на всё» можно в личном кабинете (My.beeline.ru), наших салонах, а теперь и в салонах нашего партнера, компании «Евросеть». Наши клиенты в любой точке России смогут получить профессиональную консультацию и подключить «Интернет на всё». 

«Интернет на всё» доступен как для абонентов «Билайн», которые хотят подключить дополнительную SIM-карту, так и  для новых абонентов, которые могут приобрести SIM-карту «Билайн» для смартфона и дополнительную SIM-карту для другого Интернет-устройства. Оформить подключение можно всего за несколько минут в любом салоне «Евросеть», при себе необходимо иметь паспорт. 

Услуга «Интернет на всё» подключается бесплатно. Плата за пользование каждой дополнительной SIM-картой (для планшета или модема) составляет 5 руб./сутки для Москвы и 3 руб./сутки для других регионов России1. Разделять Интернет-пакет пользователь может самостоятельно в зависимости от интенсивности использования сети каждым гаджетом.

Предложение действует во всех салонах «Евросети».
0