0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Интернет на всё» появится в «Евросети»

время публикации: 23:12  25 августа 2014 года
В салонах компании «Евросеть» можно подключить «Интернет на всё» от «Билайн».

«Интернет на всё» создан для тех, кто хочет быть в сети в режиме 24/7 с нескольких устройств: планшета, смартфона или модема. Условия предполагают одновременное использование Интернет-пакета, помимо смартфона, на нескольких гаджетах, при этом стоимость Интернет-пакета не меняется. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Предложение «Интернет на все» позволяет абоненту оптимизировать свои расходы на Интернет.  Услуга разработана с учетом реальной потребности активного жителя современного мегаполиса в  трафике с многочисленных устройств. При этом стоимость услуги «Интернет на всё» будет ниже, чем  при подключении Интернет-пакета на каждом девайсе».

Филипп Сапронов, директор по продажам ОАО «ВымпелКом»: «Билайн» первым в России предоставил клиентам возможность делить пакет интернет-трафика между несколькими мобильными устройствами. Подключить «Интернет на всё» можно в личном кабинете (My.beeline.ru), наших салонах, а теперь и в салонах нашего партнера, компании «Евросеть». Наши клиенты в любой точке России смогут получить профессиональную консультацию и подключить «Интернет на всё». 

«Интернет на всё» доступен как для абонентов «Билайн», которые хотят подключить дополнительную SIM-карту, так и  для новых абонентов, которые могут приобрести SIM-карту «Билайн» для смартфона и дополнительную SIM-карту для другого Интернет-устройства. Оформить подключение можно всего за несколько минут в любом салоне «Евросеть», при себе необходимо иметь паспорт. 

Услуга «Интернет на всё» подключается бесплатно. Плата за пользование каждой дополнительной SIM-картой (для планшета или модема) составляет 5 руб./сутки для Москвы и 3 руб./сутки для других регионов России1. Разделять Интернет-пакет пользователь может самостоятельно в зависимости от интенсивности использования сети каждым гаджетом.

Предложение действует во всех салонах «Евросети».
0