0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Интернет на всё» появится в «Евросети»

время публикации: 23:12  25 августа 2014 года
В салонах компании «Евросеть» можно подключить «Интернет на всё» от «Билайн».

«Интернет на всё» создан для тех, кто хочет быть в сети в режиме 24/7 с нескольких устройств: планшета, смартфона или модема. Условия предполагают одновременное использование Интернет-пакета, помимо смартфона, на нескольких гаджетах, при этом стоимость Интернет-пакета не меняется. 

Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»: «Предложение «Интернет на все» позволяет абоненту оптимизировать свои расходы на Интернет.  Услуга разработана с учетом реальной потребности активного жителя современного мегаполиса в  трафике с многочисленных устройств. При этом стоимость услуги «Интернет на всё» будет ниже, чем  при подключении Интернет-пакета на каждом девайсе».

Филипп Сапронов, директор по продажам ОАО «ВымпелКом»: «Билайн» первым в России предоставил клиентам возможность делить пакет интернет-трафика между несколькими мобильными устройствами. Подключить «Интернет на всё» можно в личном кабинете (My.beeline.ru), наших салонах, а теперь и в салонах нашего партнера, компании «Евросеть». Наши клиенты в любой точке России смогут получить профессиональную консультацию и подключить «Интернет на всё». 

«Интернет на всё» доступен как для абонентов «Билайн», которые хотят подключить дополнительную SIM-карту, так и  для новых абонентов, которые могут приобрести SIM-карту «Билайн» для смартфона и дополнительную SIM-карту для другого Интернет-устройства. Оформить подключение можно всего за несколько минут в любом салоне «Евросеть», при себе необходимо иметь паспорт. 

Услуга «Интернет на всё» подключается бесплатно. Плата за пользование каждой дополнительной SIM-картой (для планшета или модема) составляет 5 руб./сутки для Москвы и 3 руб./сутки для других регионов России1. Разделять Интернет-пакет пользователь может самостоятельно в зависимости от интенсивности использования сети каждым гаджетом.

Предложение действует во всех салонах «Евросети».
0