0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

IPLS 2016: встреча первых лиц многообещающего рынка СТМ

время публикации: 17:14  25 апреля 2016 года
22-23 марта состоялась 3-я международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ "Собственная Торговая Марка" (IPLS) - мероприятие, объединяющее весь рынок контрактного производства и СТМ России и СНГ на одной площадке в течение всего 2-х дней. 
На стендах 125 компаний-производителей продуктов питания и непродовольственных товаров из 17 стран мира посетители смогли увидеть и оценить широкий спектр товаров, заключить контракты и обсудить условия производства private labels.

Выставку посетили более 1750 руководителей отделов СТМ федеральных и региональных розничных сетей, магазинов и аптек, HoReCa, оптовых компаний, дистрибьюторов, а также импортеры, экспортеры и  производители товаров FMCG. Участники смогли встретиться с первыми лицами СТМ: коммерческими директорами, директорами по развитию и руководителями отделов закупок, бренд менеджерами, а также со всеми специалистами, ответственными за закупки товаров СТМ.
  • 85% посетителей выставки принимают решение о производстве товаров под СТМ или участвуют в их принятии;
  • 72% посетителей выставки получили новые контакты;

Впервые на выставке были представлены Офисы ритейлеров (Retailers’ Offices) - со своими стендами на выставке участвовали профильные отделы сетей Metro Cash & Carry, Леруа Мерлен, Билла, Лента, Дикси, где представители сетей в течение двух дней проводили переговоры с участниками и гостями выставки.

Галерея СТМ  (Private Label Gallery) - креативная премьера года!
Впервые в России и СНГ на выставке IPLS гостям была представлена уникальная коллекция лучших собственных торговых марок 24 федеральных розничных мультиформатных, аптечных, дрогери, фэшн, DIY и онлайн- сетей России и СНГ Private Label Gallery. Сети представили более 50 линеек продукции под собственными брендами
Участниками галереи стали Дикси, SPAR Russia B.V., Альпари, METRO Cash & Carry, Новые торговые системы, Обувь России, О'кей, Стройдепо, Улыбка Радуги, Леруа Мерлен, Билла, Виктория, OZON.ru, Детский мир, Уютерра, Лента, Ригла, Азбука Вкуса, АШАН, Доктор Столетов, Семь+Я, Монетка, Карусель, Fix Price, Санги Стиль. 
Полезные встречи в рамках выставки - далеко не все, чем порадовала гостей IPLS. В программу 2016 года вошли Форум Производителей и Ритейлеров, Центр Закупок Сетей: СТМ, а в конце дня ведущие компании из числа производителей и сетей, развивающих направление СТМ, были награждены на церемонии вручения премии Private Label Awards.

Программа интенсивных переговоров - Центр Закупок Сетей: СТМ 
В рамках Центра Закупок Сетей: СТМ (по технологии КВК Империя) участники выставки провели индивидуальные переговоры с 54 закупщиками СТМ - представителями федеральных и региональных розничных сетей.

Источник знаний о private label - Форум Производителей и Ритейлеров "Собственная Торговая Марка"
Сети, производители и торговые компании приняли участие в Форуме Производителей и Ритейлеров "Собственная Торговая Марка", где они рассказали о рынке, поделились своим опытом работы с СТМ.


В качестве спикеров выступили:
  • Максимилиан Мусселиус, Исполнительный директор, ECR-Russia
  • Анастасия Кудря, Директор по закупкам СТМ, Торговая сеть Магнит (Компания Тандер)
  • Матье Кобаррер, Директор по маркетингу, АШАН
  • Елена Савченко, Директор Управления СТМ, ГК Дикси
  • Константин Алексанов, Руководитель товарного направления, Улыбка Радуги (Стокист)
  • Любовь Козьмина, Руководитель комитета СТМ, Дрогери Союз; Генеральный директор, Дрогери сеть Шик
  • Дмитрий Швецов, Директор по работе с розничными сетями в Северо-Восточной Европе, Nielsen Россия
  • Сергей Савойский, Директор по развитию, Санги Стиль
  • Никита Овчаров, Генеральный директор, Viva Nut
  • Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной торговой марки, Ашан
  • Мария Еремеева, Руководитель направления специальных проектов, Международная Корпорация АСЕПТИКА и другие.

Индикатор развития рынка контрактного производства - премия PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS)
По окончании выставки состоялась Церемония вручения премии PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS), на которой 32 розничные сети и 4 производителя были награждены в 20 номинациях. Премия стала индикатором рынка контрактного производства и гарантом качества собственных торговых марок.
0