0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Исполнительным директором АКИТ назначен Артём Соколов

время публикации: 16:09  13 мая 2015 года
К обязанностям исполнительного директора Ассоциации компаний Интернет-торговли приступил Артём Соколов. Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в одной из крупнейших компаний в области пищевой промышленности - Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии. 

Артём Соколов окончил Московский городской Университет Управления Правительства Москвы и Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлениям менеджмент и юриспруденция. Кандидат политических наук.

«Работа в органах исполнительной власти и бизнес-среде позволила мне оценить специфику регуляторных процессов и их влияние на субъектов регулирования. Рынок электронной коммерции находится в стадии активного роста и именно поэтому сейчас очень важ-но задать единые правила игры и создать прозрачную конкурентную среду для всех игроков. Твёрдо уверен в том, что совместно с членами АКИТ нам это удастся» - рассказал Артём Соколов.

Президент АКИТ Денис Людковский прокомментировал назначение: «Работа Ассоциации объединяет в себе два важней-ших приоритета: В2В - создание прозрачные правила работы для всех игроков e-commerce - и В2С - обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей. Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне».

Ассоциация компаний Интернет-торговли объединяет ведущих участников рынка электронной коммерции, таких как Enter, KupiVIP, OTTO Group, re:Store, «220 Вольт», «Десятое Измерение», «Детский мир», «М.Видео», «Медиа Маркт-Сатурн», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ютинет» и другие. Основные цели АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
0