0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Исполнительным директором АКИТ назначен Артём Соколов

время публикации: 16:09  13 мая 2015 года
К обязанностям исполнительного директора Ассоциации компаний Интернет-торговли приступил Артём Соколов. Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в одной из крупнейших компаний в области пищевой промышленности - Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии. 

Артём Соколов окончил Московский городской Университет Управления Правительства Москвы и Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлениям менеджмент и юриспруденция. Кандидат политических наук.

«Работа в органах исполнительной власти и бизнес-среде позволила мне оценить специфику регуляторных процессов и их влияние на субъектов регулирования. Рынок электронной коммерции находится в стадии активного роста и именно поэтому сейчас очень важ-но задать единые правила игры и создать прозрачную конкурентную среду для всех игроков. Твёрдо уверен в том, что совместно с членами АКИТ нам это удастся» - рассказал Артём Соколов.

Президент АКИТ Денис Людковский прокомментировал назначение: «Работа Ассоциации объединяет в себе два важней-ших приоритета: В2В - создание прозрачные правила работы для всех игроков e-commerce - и В2С - обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей. Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне».

Ассоциация компаний Интернет-торговли объединяет ведущих участников рынка электронной коммерции, таких как Enter, KupiVIP, OTTO Group, re:Store, «220 Вольт», «Десятое Измерение», «Детский мир», «М.Видео», «Медиа Маркт-Сатурн», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ютинет» и другие. Основные цели АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
0