0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Исполнительным директором АКИТ назначен Артём Соколов

время публикации: 16:09  13 мая 2015 года
К обязанностям исполнительного директора Ассоциации компаний Интернет-торговли приступил Артём Соколов. Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в одной из крупнейших компаний в области пищевой промышленности - Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии. 

Артём Соколов окончил Московский городской Университет Управления Правительства Москвы и Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлениям менеджмент и юриспруденция. Кандидат политических наук.

«Работа в органах исполнительной власти и бизнес-среде позволила мне оценить специфику регуляторных процессов и их влияние на субъектов регулирования. Рынок электронной коммерции находится в стадии активного роста и именно поэтому сейчас очень важ-но задать единые правила игры и создать прозрачную конкурентную среду для всех игроков. Твёрдо уверен в том, что совместно с членами АКИТ нам это удастся» - рассказал Артём Соколов.

Президент АКИТ Денис Людковский прокомментировал назначение: «Работа Ассоциации объединяет в себе два важней-ших приоритета: В2В - создание прозрачные правила работы для всех игроков e-commerce - и В2С - обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей. Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне».

Ассоциация компаний Интернет-торговли объединяет ведущих участников рынка электронной коммерции, таких как Enter, KupiVIP, OTTO Group, re:Store, «220 Вольт», «Десятое Измерение», «Детский мир», «М.Видео», «Медиа Маркт-Сатурн», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ютинет» и другие. Основные цели АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
0