0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Исполнительным директором АКИТ назначен Артём Соколов

время публикации: 16:09  13 мая 2015 года
К обязанностям исполнительного директора Ассоциации компаний Интернет-торговли приступил Артём Соколов. Свою профессиональную деятельность Артём Соколов начал в 2006 году в Контрольном управлении Мэра Москвы, где прошёл путь от рядового специалиста до советника, затем с 2011 года занимал руководящую позицию в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы. В 2013 году Артем приступил к работе в одной из крупнейших компаний в области пищевой промышленности - Coca-Cola Hellenic, где реализовывал проекты по продвижению интересов FMCG-индустрии. 

Артём Соколов окончил Московский городской Университет Управления Правительства Москвы и Российскую Академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по направлениям менеджмент и юриспруденция. Кандидат политических наук.

«Работа в органах исполнительной власти и бизнес-среде позволила мне оценить специфику регуляторных процессов и их влияние на субъектов регулирования. Рынок электронной коммерции находится в стадии активного роста и именно поэтому сейчас очень важ-но задать единые правила игры и создать прозрачную конкурентную среду для всех игроков. Твёрдо уверен в том, что совместно с членами АКИТ нам это удастся» - рассказал Артём Соколов.

Президент АКИТ Денис Людковский прокомментировал назначение: «Работа Ассоциации объединяет в себе два важней-ших приоритета: В2В - создание прозрачные правила работы для всех игроков e-commerce - и В2С - обеспечение высокого уровня сервиса для конечных потребителей. Экспертные знания Артема, который имеет опыт работы и в государственных учреждениях, и в крупнейшей FMCG-компании, позволят продолжить успешную реализацию стратегии АКИТ на новом уровне».

Ассоциация компаний Интернет-торговли объединяет ведущих участников рынка электронной коммерции, таких как Enter, KupiVIP, OTTO Group, re:Store, «220 Вольт», «Десятое Измерение», «Детский мир», «М.Видео», «Медиа Маркт-Сатурн», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», «Ютинет» и другие. Основные цели АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка.
0