0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

JD.ru разыграет смартфоны

время публикации: 17:19  25 апреля 2016 года
21 апреля 2016 года на JD.ru началась вторая часть масштабной распродажи «Бренд-шоу», в рамках которой каждый день будут разыгрываться лучшие смартфоны ведущих брендов JD Collection. Основная часть апрельской акции продлится до 30 апреля.

В распродаже будут участвовать товары ведущих брендов JD Collection и JD Mall. Среди них –смартфоны лучших китайских и мировых брендов, некоторые из которых достанутся участникам распродажи совершенно бесплатно. Ежедневно, начиная с 10:00 утра мск 21 апреля, каждый 1-ый, 99-ый, 499-ый и 999-ый покупатель, сделавший заказ на JD.ru и оплативший его, получит смартфон JD Collection в подарок. Всего JD.ru планирует разыгрывать по 5 смартфонов в день до конца действия акции «Бренд-шоу». Имена победителей розыгрыша будут объявляться ежедневно в официальной группе JD.com в России.

Акция «Бренд-шоу» является ключевой активностью JD.ru в апреле 2016 года, в рамках которой планируется масштабное снижение цен на флагманские продукты электроники JD Collection, а также на брендовые товары категорий «Повседневные товары» и «Бытовая техника» на JD Mall. Скидки во время акции достигнут  64-70%.

«Бренд-шоу» – это очередная огромная распродажа товаров ключевых китайских и международных брендов, представленных на JD.ru. Так смартфоны IUINI N1, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 Mini, Highscreen Power Ice, Smartisan U1 будут доступны со скидкой от 7% до 15%. В категориях «Цифровая электроника», «Повседневные товары», «Бытовая техника» со скидкой будут представлены бренды Burei, MyMei, Teclast, Tian Wang, Xtep, Flyco и другие. Размер дисконта в этих категориях достигнет 70%. Ряд магазинов введут собственные купоны: купоны на $5, $15 и $30 у магазина брендовых сумок GUESS, купон на $50 у магазина брендовых часов Tian Wang,купоны на $3, $5 и $10 у брендового магазина Puppyoo и купон на $2 у магазина Rock.
0