0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

JD.ru запустил два новых раздела сайта

время публикации: 14:41  19 октября 2015 года
15 октября 2015 года интернет-ритейлер JD.ru запустил специальный раздел «Смартфоны», ориентирующий по всему спектру предложений пользовательской электроники и аксессуаров от JD Collection и JD Mall. В рамках раздела реализованы дополнительные промо-акции на определенные категории продукции. Часть акций будет проводиться на постоянной основе с регулярным обновлением ассортимента.

Также с 15 октября на сайте JD.ru действует раздел с распродажей аксессуаров от JD Collection и JD Mall – стоимость каждой товарной единицы в разделе будет составлять ровно $1. Доставка, согласно условиям акции, осуществляется бесплатно.

Также по средам будет проводиться постоянная акция «Горячие пирожки», представляющая собой регулярные flash-распродажи смартфонов. Акция проводится в том числе и от лица JD Collection, которой принадлежит авторизованное право реализации ряда брендов на территории России. Доставка акционных товаров будет осуществляться бесплатно.

Впервые в России модель flash-продаж применялась ритейлером во время акции на смартфон ZTE Blade S6. Условия продаж предполагали реализацию лимитированного объема продукции по максимально выгодной цене. Данная модель широко используется на китайском рынке и носит название  «мгновенная ликвидация» («one second kill»). Зарубежные интернет-ритейлеры также имеют успешный опыт применения механики flash-продаж, доказав, что подобное решение может быть выгодно как для потребителей, так и для интернет-ритейлеров и производителей.  На российском рынке первый опыт flash-продаж был воспринят потребителями неоднозначно, однако интернет-ритейлер планирует разъяснить ключевые преимущества данной модели, предлагая российскому рынку наиболее выгодное предложение по цене и качеству.

JD.com является крупнейшей компанией прямых online-продаж в Китае, стремящейся предложить  потребителям лучший способ покупок в Интернете. В Китае среди крупнейших игроков в сфере B2C электронной коммерции JD.com занимает второе место. В глобальных масштабах компания названа 4-ой крупнейшей e-commerce компанией. Первичное размещение акций JD.com состоялось в мае 2014 года на торговой площадке NASDAQ.
0