0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Как меняется рынок финансовых сервисов обсудят на New Retail Forum

время публикации: 11:10  03 сентября 2021 года
Как глобальные изменения на рынке FinTech отразятся на работе ритейлеров, зачем маркетплейсы покупают банки, в какие финансовые технологии инвестируют розничные сети – эти и многие другие вопросы обсудят участники розничной и банковской сфер на конференции «FinTech для ритейла»
Мероприятие пройдет в рамках NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве 9-10 сентября.  

На конференции «FinTech для ритейла», которая состоится во второй день форума, топ-менеджеры крупнейших розничных и финансовых компаний обсудят следующие темы: 

● Форсайт-сессия «Будущее денег в цифровом мире»: 
- Глобальные изменения на рынке FinTech, которые отразятся на работе ритейлеров;
- Практика сегодняшнего дня: популярные платежные сервисы в рознице.

● Финансовые сервисы крупнейших экосистем и маркетплейсов, зачем онлайн-игроки покупают банки.

На первой сессии участники отрасли обсудят стратегии развития финансовых технологий и какие сервисы будут востребованы в ближайшем будущем. Представители маркетплейсов расскажут о том, какие банковские сервисы для B2C и B2B аудитории они развивают внутри своих экосистем и в какие они планируют инвестировать в ближайшем будущем. 

Михаил Дайхин, заместитель руководителя департамента партнерств Банка ВТБ (ПАО):

«На New Retail Forum хотелось бы обсудить взаимное влияние финтеха и ритейла, технологические и тарифные аспекты, трендовые инструменты типа BPNL (покупай сейчас-плати потом) и Pay day Loan (деньги до зарплаты), а также сервисы по кредитованию поставщиков маркетплейсов и многое другое. Но, больший акцент будет сконцентрирован, как мне кажется, на решении Wildberries о преференциях в оплате через российские платежные системы. Как это повлияет на платежный ландшафт, банковские сервисы и сам ритейл. Кто выиграет от изменений, а кто — нет». 

Во второй части конференции спикеры обсудят изменения потребительских предпочтений в отношении платежных сервисов (СБП, платежи в соцсетях и пр), а также какие программы лояльности и каналы коммуникации наиболее эффективны. 

Среди спикеров топ-менеджеры таких компаний как Атолл, Банк 131, Ozon, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Data Insight, АКИТ, Магнит, Детский мир, НСПК, VR Bank, ID Finance. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер - New Retail. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0