0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Как меняется рынок финансовых сервисов обсудят на New Retail Forum

время публикации: 11:10  03 сентября 2021 года
Как глобальные изменения на рынке FinTech отразятся на работе ритейлеров, зачем маркетплейсы покупают банки, в какие финансовые технологии инвестируют розничные сети – эти и многие другие вопросы обсудят участники розничной и банковской сфер на конференции «FinTech для ритейла»
Мероприятие пройдет в рамках NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве 9-10 сентября.  

На конференции «FinTech для ритейла», которая состоится во второй день форума, топ-менеджеры крупнейших розничных и финансовых компаний обсудят следующие темы: 

● Форсайт-сессия «Будущее денег в цифровом мире»: 
- Глобальные изменения на рынке FinTech, которые отразятся на работе ритейлеров;
- Практика сегодняшнего дня: популярные платежные сервисы в рознице.

● Финансовые сервисы крупнейших экосистем и маркетплейсов, зачем онлайн-игроки покупают банки.

На первой сессии участники отрасли обсудят стратегии развития финансовых технологий и какие сервисы будут востребованы в ближайшем будущем. Представители маркетплейсов расскажут о том, какие банковские сервисы для B2C и B2B аудитории они развивают внутри своих экосистем и в какие они планируют инвестировать в ближайшем будущем. 

Михаил Дайхин, заместитель руководителя департамента партнерств Банка ВТБ (ПАО):

«На New Retail Forum хотелось бы обсудить взаимное влияние финтеха и ритейла, технологические и тарифные аспекты, трендовые инструменты типа BPNL (покупай сейчас-плати потом) и Pay day Loan (деньги до зарплаты), а также сервисы по кредитованию поставщиков маркетплейсов и многое другое. Но, больший акцент будет сконцентрирован, как мне кажется, на решении Wildberries о преференциях в оплате через российские платежные системы. Как это повлияет на платежный ландшафт, банковские сервисы и сам ритейл. Кто выиграет от изменений, а кто — нет». 

Во второй части конференции спикеры обсудят изменения потребительских предпочтений в отношении платежных сервисов (СБП, платежи в соцсетях и пр), а также какие программы лояльности и каналы коммуникации наиболее эффективны. 

Среди спикеров топ-менеджеры таких компаний как Атолл, Банк 131, Ozon, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Data Insight, АКИТ, Магнит, Детский мир, НСПК, VR Bank, ID Finance. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер - New Retail. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0