0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Как меняется рынок финансовых сервисов обсудят на New Retail Forum

время публикации: 11:10  03 сентября 2021 года
Как глобальные изменения на рынке FinTech отразятся на работе ритейлеров, зачем маркетплейсы покупают банки, в какие финансовые технологии инвестируют розничные сети – эти и многие другие вопросы обсудят участники розничной и банковской сфер на конференции «FinTech для ритейла»
Мероприятие пройдет в рамках NEW RETAIL FORUM 2021 в Москве 9-10 сентября.  

На конференции «FinTech для ритейла», которая состоится во второй день форума, топ-менеджеры крупнейших розничных и финансовых компаний обсудят следующие темы: 

● Форсайт-сессия «Будущее денег в цифровом мире»: 
- Глобальные изменения на рынке FinTech, которые отразятся на работе ритейлеров;
- Практика сегодняшнего дня: популярные платежные сервисы в рознице.

● Финансовые сервисы крупнейших экосистем и маркетплейсов, зачем онлайн-игроки покупают банки.

На первой сессии участники отрасли обсудят стратегии развития финансовых технологий и какие сервисы будут востребованы в ближайшем будущем. Представители маркетплейсов расскажут о том, какие банковские сервисы для B2C и B2B аудитории они развивают внутри своих экосистем и в какие они планируют инвестировать в ближайшем будущем. 

Михаил Дайхин, заместитель руководителя департамента партнерств Банка ВТБ (ПАО):

«На New Retail Forum хотелось бы обсудить взаимное влияние финтеха и ритейла, технологические и тарифные аспекты, трендовые инструменты типа BPNL (покупай сейчас-плати потом) и Pay day Loan (деньги до зарплаты), а также сервисы по кредитованию поставщиков маркетплейсов и многое другое. Но, больший акцент будет сконцентрирован, как мне кажется, на решении Wildberries о преференциях в оплате через российские платежные системы. Как это повлияет на платежный ландшафт, банковские сервисы и сам ритейл. Кто выиграет от изменений, а кто — нет». 

Во второй части конференции спикеры обсудят изменения потребительских предпочтений в отношении платежных сервисов (СБП, платежи в соцсетях и пр), а также какие программы лояльности и каналы коммуникации наиболее эффективны. 

Среди спикеров топ-менеджеры таких компаний как Атолл, Банк 131, Ozon, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Data Insight, АКИТ, Магнит, Детский мир, НСПК, VR Bank, ID Finance. 

New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.   

Генеральными партнерами мероприятия в этом году стали облачная платформа группы «Сбербанка» компания SberCloud и корпорация Intel - IT-решения для ритейла. 

Генеральный отраслевой информационный партнер - New Retail. 

Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное.
Необходима регистрация на сайте мероприятия.

Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com

Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь 
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

16+


0