0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
10:00 Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:00 Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
10:00 Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
Все новости →

Как на основе данных найти новые способы удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений? Обсудим 25 мая в прямом эфире NR LIVE

Как на основе данных найти новые способы удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений? Обсудим 25 мая в прямом эфире NR LIVE
время публикации: 15:20  15 мая 2023 года
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения. В ходе встречи будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.
Илья Балахнин«Ритейлеры борются за клиентов, пытаются придумывать новые идеи для роста трафика, но часто не анализируют, какой формат нужен их потребителям. Но и важно понимать, что потенциал экстенсивного роста за счет привлечения новых клиентов невелик, в результате чего возникает потребность в поисках новых способов удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений. Как это делать на основе данных? Будем говорить в прямом эфире», – прокомментировал тему предстоящей онлайн-встречи под названием «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента» Илья Балахнин.

2022 и 2023 годы стали периодом новых вызовов для российского ритейла. Снижение покупательской способности вновь привела к необходимости оптимизировать операционные расходы и более тщательно подходить к формированию ассортимента. Коммунальные платежи, затраты на ФОТ, клининг, рекламу, объем арендных платежей должны опираться на показатели эффективности, но при этом не сказываться на конкурентоспособности торгового предприятия.

То же самое касается ассортимента. Важно четко понимать сегмент аудитории, который является основным для предприятия, и создавать товарное и ценовое предложение, максимально соответствующее его ожиданиям.

Регистрация



Во время встречи обсудим вопросы:

• Как определить потребности аудитории?

• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?

• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?

• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?

• Как управлять категориями продукции на основе трансакционных данных и результатов исследований?

• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?

• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?

• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?

Мы также поговорим о том, как ритейлеру кратно увеличить выручку за счет новых клиентских сегментов, новых форматов и товарных категорий. Изучим принципы анализа эффективности продаж ритейлера, поговорим об основных принципах управления категориями на основе транзакционных данных и результатов исследований аудитории.

Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, ведущий международный эксперт в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing), поделится результатами исследования на тему реструктуризации форматов розницы, проведенного аналитиками Paper Planes.

Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru

Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

erid: 4CQwVszH9pSapxSA9Bv


0


Реклама на New Retail. Медиакит