0/5

Новости сегодня

20:45 СберМаркет: картошка — одно из любимых блюд детства россиян всех поколений
20:20 «Магнит» опроверг информацию об утечке данных клиентов «Дикси»
19:55 Рост сегмента электронной коммерции составил 32% в 2022 году
19:30 Производство продуктов выросло почти на 5%
Composable commerce: в чем суть подхода, и как с его помощью ускорить сайт интернет-магазина
19:05 В России c 1 сентября начнут маркировать шесть новых товарных категорий
18:40 Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей
18:15 В Москве отрылся специализированный магазин «Комус» для образования
17:50 Минпромторг опроверг информацию о подорожании отечественных велосипедов
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
17:25 Sokolov спрогнозировал рост российского ювелирного рынка по итогам 2023 года
17:10 15 июня – старт обучающего курса Бориса Агатова «ChatGPT и Midjourney: искусственный интеллект для ритейла и жизни»
17:00 Потребительская активность показала рост относительно прошлого года
16:35 Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки
Торговые центры «на районе»: как открыть и привлечь инвестиции?
16:10 ФАС одобрила сделку по продаже столичного ТЦ Columbus
15:45 Оборот интернет-торговли в России вырос на 17%
15:20 СберМаркет: молоко — самый популярный «офисный» напиток
14:55 МТС довела до 100% долю в провайдере решений умного дома «Гольфстрим»
Важные нюансы продаж на маркетплейсах: секреты заполнения карточки товара
14:30 Азбука вкуса продолжает открывать магазины в загородных локациях
14:05 «Дзен», Rutube и Twitch включили в реестр социальных сетей
13:40 Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров
13:15 СберМегаМаркет: инфографика на главном фото в карточке товара теперь доступна для всех продавцов
Все новости →

Как на основе данных найти новые способы удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений? Обсудим 25 мая в прямом эфире NR LIVE

Как на основе данных найти новые способы удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений? Обсудим 25 мая в прямом эфире NR LIVE
время публикации: 15:20  15 мая 2023 года
25 мая с 13:00 до 15:00 Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes вместе с директорами по маркетингу крупных розничных сетей расскажет о том, как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения. В ходе встречи будут не только представлены возможные решения актуальных практических задач. Илья расскажет о результатах исследования о реструктуризации розничных форматов.
Илья Балахнин«Ритейлеры борются за клиентов, пытаются придумывать новые идеи для роста трафика, но часто не анализируют, какой формат нужен их потребителям. Но и важно понимать, что потенциал экстенсивного роста за счет привлечения новых клиентов невелик, в результате чего возникает потребность в поисках новых способов удержания клиентов за счет построения долгосрочных отношений. Как это делать на основе данных? Будем говорить в прямом эфире», – прокомментировал тему предстоящей онлайн-встречи под названием «Как на основе данных определить прибыльный формат магазинов и управлять лояльностью клиента» Илья Балахнин.

2022 и 2023 годы стали периодом новых вызовов для российского ритейла. Снижение покупательской способности вновь привела к необходимости оптимизировать операционные расходы и более тщательно подходить к формированию ассортимента. Коммунальные платежи, затраты на ФОТ, клининг, рекламу, объем арендных платежей должны опираться на показатели эффективности, но при этом не сказываться на конкурентоспособности торгового предприятия.

То же самое касается ассортимента. Важно четко понимать сегмент аудитории, который является основным для предприятия, и создавать товарное и ценовое предложение, максимально соответствующее его ожиданиям.

Регистрация



Во время встречи обсудим вопросы:

• Как определить потребности аудитории?

• Как оценить эффективность торговой точки и понять, что вы работаете не на те сегменты?

• Каковы главные принципы определения целевого клиентского сегмента для вашей сети?

• Как выбрать идеальный формат, который будет эффективным и с точки зрения продаж, и в контексте удовлетворенности целевой аудитории?

• Как управлять категориями продукции на основе трансакционных данных и результатов исследований?

• Как легко оценить эффективность формата сети и быстро принять решение о его корректировке на основе данных?

• Как использовать данные для выявления пользовательских сценариев и формирования оптимальной стратегии продвижения?

• Как помочь клиенту сделать выбор именно в пользу вашей сети?

Мы также поговорим о том, как ритейлеру кратно увеличить выручку за счет новых клиентских сегментов, новых форматов и товарных категорий. Изучим принципы анализа эффективности продаж ритейлера, поговорим об основных принципах управления категориями на основе транзакционных данных и результатов исследований аудитории.

Илья Балахнин, управляющий партнер консалтингового агентства Paper Planes, ведущий международный эксперт в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing), поделится результатами исследования на тему реструктуризации форматов розницы, проведенного аналитиками Paper Planes.

Свои вопросы вы можете задавать в форме регистрации, а также направлять их по адресу adv@new-retail.ru

Встреча пройдет в онлайн-формате 25 мая с 13:00 до 15:00 МСК.

Участие во встрече бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.

Регистрация



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

erid: 4CQwVszH9pSapxSA9Bv


0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности