0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров

Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
время публикации: 10:20  22 июля 2024 года
Теги: Imredi, вебинар
25 июля в 12:00 «Дикси», Imredi, Yandex Cloud и HR-эксперт расскажут, «Как организовать мобильное рабочее место в магазине».
Мобильное рабочее место (МРМ) позволяет повысить удобство и эффективность работы сотрудников в магазине, управлять нагрузкой на них, улучшить стандарты обслуживания и увеличить выручку.

Практический опыт перехода к МРМ представит крупная сеть «Дикси» и HR-эксперт.

Своей экспертизой поделятся:

Дмитрий Капитонов – Owner продукта Dixy staff

Ольга Кондратюк – HR-эксперт, HRD GL logistic, ex-Тануки, ex-Магнит

Кирилл Кононов – Руководитель группы по работе с розничными сетями, электронной торговлей и автопроизводителями Yandex Cloud

Семиренко Максим – Заместитель гендиректора Imredi

На вебинаре обсудим:

• что такое МРМ и в чём его польза;
• может ли проект МРМ повлиять на рост РТО
• как единое цифровое пространство позволяет уменьшить инфошум и снять непрофильную нагрузку с магазинов?
• цифровое рабочее место и eNPS – есть ли прямая связь?
• сколько стоит и как долго разрабатывать свой МРМ;
• возможен ли МРМ как SaaS - опыт Imredi и Yandex Cloud.
• а также заглянем в цифровое рабочее место будущего – как ИИ будет встроен в рабочее место.

Расскажем о технических и организационных нюансах проектов МРМ, а также ответим на ваши вопросы.

Вебинар будет полезен операционным директорам, специалистам по цифровизации процессов, HR-специалистам, сотрудникам ИТ-департаментов.

Мероприятие бесплатное, для участия необходимо зарегистрироваться.

Регистрация

Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734
erid: F7NfYUJCUneLt1nNcR7D


0