Лента Новостей
Все новости →Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?
время публикации: 09:57 09 декабря 2020 года
16 декабря 2020 года состоится онлайн-митап Zoomout «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о том, как в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:
— Business Growth in Retail. Какие современные технологии, тренды и инновации определят будущее ритейла.
Спикер — Андрей Куляшов, NewBiz Innovations.
— Retailtainment — подход к маркетингу как к развлечению. Как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, формируя эмоциональную связь с потребителем?
Спикер — Софья Заботина, Blacklight Agency
— Дизайн-трансформация в ритейле. Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы?
Спикер — Mikki Rozov, PINKMAN.
— Трансформация программ лояльности в ритейле на примере истории «Скрепышей», самой большой программы лояльности в розничных сетях, ставшей культурным феноменом.
Спикер — Александр Кононов, Sons & Partners.
Специальный гость митапа — Никита Березовский (Nikita Berezovskiy), бренд-директор розничной сети «Магнит».
Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями и рекламными агентствами.
Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли.
Для участия зарегистрируйтесь на сайте
До встречи в Zoom!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






