0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?

Как ритейлеру справиться с вызовами маркетинга в 2021 году?
время публикации: 09:57  09 декабря 2020 года
16 декабря 2020 года состоится онлайн-митап Zoomout «Вызовы маркетинга в ритейле». Эксперты отрасли расскажут о том, как в новых условиях менять маркетинговую стратегию и тактику работы с потребителями.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

ТЕМЫ ПРОГРАММЫ:

— Business Growth in Retail. Какие современные технологии, тренды и инновации определят будущее ритейла.

ЭмодзиСпикер — Андрей Куляшов, NewBiz Innovations.

— Retailtainment — подход к маркетингу как к развлечению. Как крупнейшие ритейлеры и маркетплейсы реализуют такой подход в онлайне, формируя эмоциональную связь с потребителем?

ЭмодзиСпикер — Софья Заботина, Blacklight Agency

— Дизайн-трансформация в ритейле. Каким должен быть современный ритейл с точки зрения дизайна? Как и какую команду необходимо собрать, чтобы провести трансформацию дизайн-системы?

ЭмодзиСпикер — Mikki Rozov, PINKMAN.

— Трансформация программ лояльности в ритейле на примере истории «Скрепышей», самой большой программы лояльности в розничных сетях, ставшей культурным феноменом.

ЭмодзиСпикер — Александр Кононов, Sons & Partners.

Специальный гость митапа — Никита Березовский (Nikita Berezovskiy), бренд-директор розничной сети «Магнит».

Никита проведет открытую дискуссию с гостями митапа о восприятии ритейла потребителями и рекламными агентствами.

Участие в онлайн-митапе бесплатно для представителей отрасли.

Для участия зарегистрируйтесь на сайте

До встречи в Zoom!

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит