0/5

Лента Новостей

15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Как увеличить РТО за счет цифровых технологий – бесплатная онлайн-трансляция Imredi Day

Как увеличить РТО за счет цифровых технологий – бесплатная онлайн-трансляция Imredi Day
время публикации: 18:00  27 ноября 2023 года
1 декабря 2023 в 15:00 МСК состоится первое закрытое мероприятие Imredi Day, в рамках которого пройдет бесплатная онлайн-трансляция выступлений ведущих топ-менеджеров торговых сетей «ВинЛаб», «Бристоль», «Дикси», известных спикеров и экспертов ритейла.
Топ-менеджеры поделятся опытом цифровизации бизнес-процессов операционной деятельности и внедрения передовых технологических решений в повседневную работу сети.

Информация будет полезна руководителям, стремящимся:

• увеличить РТО

• организовать оперативное выполнение задач и контроль стандартов сети

• повысить доступность товаров на полке

• качественно планировать и запускать маркетинговые акции

• компенсировать дефицит линейного персонала





Вы узнаете:

• о последних трендах в применении цифровых решений

• о практических кейсах и этапах их реализации

• о результатах, полученных от внедрения продуктов Imredi

• о проблемах, которые удалось решить с помощью цифровизации.

Imredi спикеры

Подробнее о программе и спикерах вы можете узнать на официальном сайте мероприятия

Приглашаем Вас 1 декабря 2023 в 15:00 присоединиться по ссылке https://youtube.com/live/4MADo8ODIwI

Участие бесплатное и не требует регистрации.


Подробнее



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pWuKS1tFYa


 


0