Лента Новостей
Все новости →Каким должен быть магазин будущего, обсудят на New Retail Forum
время публикации: 11:15 03 августа 2021 года
В рамках масштабного двухдневного мероприятия NEW RETAIL FORUM 2021 топ-менеджеры крупнейших розничных сетей обсудят, как трансформируется ритейл и какой должна быть офлайновая розница.
На NEW RETAIL FORUM 2021 состоится двухдневная конференция «Магазин 4.0: Диджитал технологии для «Магазина 4.0» – нового ритейла». Мероприятие пройдет в Москве 9-10 сентября.
Представители розничной торговли обсудят следующие темы:
• Технологии, улучшающие клиентский опыт в «Магазине 4.0».
• Автоматизация бизнес-процессов в «Магазине 4.0». Какие акценты расставить при широком спектре задач.
• Тиктокеры, блогеры, стримеры – создание новой аудитории для нового ритейла.
• HR в «Магазине 4.0». Временный персонал вместо постоянного. Уберизация «синих воротничков». Как решить проблему нехватки персонала в рознице.
Среди спикеров топ-менеджеры таких компаний как «Пятерочка», «Лента», Offprice, «Леруа Мерлен», Farfetch, «Детский мир», Zarina, Lamoda и др.
В своих выступлениях они расскажут, как создать образ компании в новых медиа, чем полезно сотрудничество с киберспортсменами, из чего состоит контент-маркетинг, какие digital-решения позволяют удержать клиента в торговом зале и увеличить конверсию, как повысить качество обслуживания и NPS за счёт новой уберизации персонала.
Борис Агатов, эксперт по инновациям в ритейле, исполнительный директор Project Line: «Термин «Магазин 4.0» – это собирательный образ изменений в ритейле. Емкое и ясное понятие, отражающее сущность изменений в розничной торговле. «4.0» – традиционно относится к четвертой технологической революции, которую сейчас переживает вся экономика. Отличительная черта этой революции от предыдущих (аграрной, индустриальной, научно-технической) состоит в том, что во все сферы без исключения проникают информационные технологии и ритейл в этом плане не исключение.
Почему «Магазин 4.0», а не «Ритейл 4.0»? По большому счёту это родственные понятия, но слово «Магазин» подчёркивает, что трансформация затрагивает самый большой на сегодня сегмент ритейла - офлайновый, который, впрочем, уже немыслим без онлайна».
Спикеры конференции расскажут о самых актуальных и перспективных решениях, которые делают розницу более эффективной, инновационной и задают вектор стратегических изменений. В дискуссии с представителями крупных и средних сетей участники мероприятия смогут обменяться опытом и сделать выводы, в каких изменениях нуждается бизнес.
New Retail Forum в этом году состоится в третий раз и пройдет в Технопарке «Сколково». В 2019 году выставка технологических решений для ритейла и конференции привлекли более 5000 участников, в пандемийный 2020 год мероприятие прошло в онлайне и собрало более чем 40 000 участников. В 2021 году форум пройдет в гибридном формате.
В деловой программе участвуют более 200 спикеров: генеральные директора, владельцы и операционные руководители таких компаний как «Азбука Вкуса», X5 Retail Group, Wildberries, IML, «СберЛогистика», PepsiCo, «М.Видео», iHerb Russia и др.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Для брендов, ритейлеров, интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Необходима регистрация по ссылке >>
Контакты для решения вопросов участия в выставочной и конференционной программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
vs@ewdn.com
Контакты по вопросам информационного партнерства и аккредитации на мероприятие:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
ef@pioner.co
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
0
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...