0/5

Лента Новостей

16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Х5 Retail Group представила новую функцию портала поставщиков, позволяющую контролировать наличие товара на полках

время публикации: 16:03  15 июня 2018 года
Презентация нового технологичного решения Click Service Retail прошла в Технопарке «Сколково».
В Инновационном центре «Сколково» крупнейшие  производители продуктов питания и товаров повседневного спроса обсудили с  представителями X5 Retail Group  результаты совместного внедрения технологий резидентов «Сколково», а также перспективы работы с ними. Технологии, представленные компаниями Фонда «Сколково», в ближайшем будущем помогут улучшить ассортимент магазинов, существенно повысить эффективность работы сотрудников торговых точек и улучшить точность прогноза продаж.

В ходе заседания рабочей группы по теме «Практические кейсы решения задачи наличия товаров на полке», которая прошла в Технопарке «Сколково», Х5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Перекресток», «Пятёрочка» и  «Карусель») анонсировала новую функцию портала для поставщиков Click Service Retail – визуализацию всей цепочки поставок «от грядки до полки», которая позволяет выявлять причины затруднений в цепочке поставок, детально анализировать все показатели, характеризующие качество взаимодействия поставщиков и ритейлера, а также определять причины низкого показателя доступности товаров на полке.

Кроме того, X5  презентовала результаты тестирования технологии сколковского резидента Intelligence Retail по мониторингу наличия товаров молочной категории на полках магазина с применением машинного зрения и стационарных камер от компании iVideon, которая также является резидентом «Сколково». 

В рамках пилотного проекта система была обучена распознавать более 1500 наименований молочной продукции. По итогам периода опытной эксплуатации была достигнута точность распознавания в среднем 93,7% при скорости формирования отчета не более 30 сек. на 1 стеллаж выкладки по всему распознаваемому ассортименту.

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», X5 Retail Group: «Такие рабочие встречи помогают нам и поставщикам сфокусироваться на технологиях для развития бизнес-процессов, выработать выгодные и удобные решения и понять потребности друг друга. Поддержка фонда «Сколково» позволила  нам поделиться практическим опытом и оценить возможности применения самых современных  технологий стартапов  в бизнес-отношениях поставщиков и ритейлеров. В масштабе федеральных торговых сетей использование технологий для бизнес-процессов может принести существенную выгоду не только бизнесу, но и покупателям».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
0