0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Х5 Retail Group представила новую функцию портала поставщиков, позволяющую контролировать наличие товара на полках

время публикации: 16:03  15 июня 2018 года
Презентация нового технологичного решения Click Service Retail прошла в Технопарке «Сколково».
В Инновационном центре «Сколково» крупнейшие  производители продуктов питания и товаров повседневного спроса обсудили с  представителями X5 Retail Group  результаты совместного внедрения технологий резидентов «Сколково», а также перспективы работы с ними. Технологии, представленные компаниями Фонда «Сколково», в ближайшем будущем помогут улучшить ассортимент магазинов, существенно повысить эффективность работы сотрудников торговых точек и улучшить точность прогноза продаж.

В ходе заседания рабочей группы по теме «Практические кейсы решения задачи наличия товаров на полке», которая прошла в Технопарке «Сколково», Х5 Retail Group (управляет торговыми сетями «Перекресток», «Пятёрочка» и  «Карусель») анонсировала новую функцию портала для поставщиков Click Service Retail – визуализацию всей цепочки поставок «от грядки до полки», которая позволяет выявлять причины затруднений в цепочке поставок, детально анализировать все показатели, характеризующие качество взаимодействия поставщиков и ритейлера, а также определять причины низкого показателя доступности товаров на полке.

Кроме того, X5  презентовала результаты тестирования технологии сколковского резидента Intelligence Retail по мониторингу наличия товаров молочной категории на полках магазина с применением машинного зрения и стационарных камер от компании iVideon, которая также является резидентом «Сколково». 

В рамках пилотного проекта система была обучена распознавать более 1500 наименований молочной продукции. По итогам периода опытной эксплуатации была достигнута точность распознавания в среднем 93,7% при скорости формирования отчета не более 30 сек. на 1 стеллаж выкладки по всему распознаваемому ассортименту.

Валентина Золотарева, начальник управления по работе с поставщиками торговой сети «Перекресток», X5 Retail Group: «Такие рабочие встречи помогают нам и поставщикам сфокусироваться на технологиях для развития бизнес-процессов, выработать выгодные и удобные решения и понять потребности друг друга. Поддержка фонда «Сколково» позволила  нам поделиться практическим опытом и оценить возможности применения самых современных  технологий стартапов  в бизнес-отношениях поставщиков и ритейлеров. В масштабе федеральных торговых сетей использование технологий для бизнес-процессов может принести существенную выгоду не только бизнесу, но и покупателям».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
0