Лента Новостей
Все новости →Kids Russia 2018 пройдет в Москве 28 февраля-1 марта
Среди экспонентов KIDS RUSSIA 2018 многие ведущие компании и крупные производители: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА, БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.
Международная выставка «KIDS RUSSIA» – прекрасный шанс оценить новые возможности и векторы развития рынка детских товаров, познакомиться с новинками и ноу-хау отрасли, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов.
В рамках выставки будут представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.
В Центре новых товаров «WHAT’S NEW!» традиционно сосредоточены самые интересные и главные новинки – ноу-хау индустрии детских товаров. Среди компаний-участников: Гамма, Азимут, Брендовая Игрушка, Бумбарам, Стелла +, Тишин Папа, Шульц и другие.
В рамках деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2018 традиционно пройдет розничный форум «Секреты детского ритейла. Новая реальность и практические решения», состоятся практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых примут участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления и все заинтересованные представители индустрии.
Более подробно с деловой программой выставки можно познакомиться на официальном сайте в разделе Деловая программа.
Традиционно на одной территории вместе с KIDS RUSSIA 2018 пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Выставка представляет собой b2b площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.
28 февраля о новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 в сессии «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+MEDIA, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики).
О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart на сессии «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности».
Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Pullman Licensing, brand4rent, студия анимационного кино «Мельница» и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.
В рамках деловой программы пройдет практический семинар на тему «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж» - от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной.
Более подробную информацию о деловых мероприятиях Licensing World Russia 2018 Вы можете найти на официальном сайте в разделе Ключевые события.
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах