0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Kids Russia 2018 пройдет в Москве 28 февраля-1 марта

время публикации: 11:54  22 февраля 2018 года
В рамках выставки будут представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары и многое другое.
С 27 февраля по 1 марта в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», пройдет международная специализированная выставка товаров для детей KIDS RUSSIA 2018. Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно уже сегодня на официальном сайте выставки, или перейдя по ссылке.

Среди экспонентов KIDS RUSSIA 2018 многие ведущие компании и крупные производители: ГАММА, АЛЬТ, БАУЕР, ФАНТАЗЕР, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, ПОЛЕСЬЕ, ОРАНЖ, СТЕП ПАЗЛ, ЗВЕЗДА, СМАРТ, ФЕНИКС-ПРЕМЬЕР, БАТИК, ФОТО-ОПТ, ФОРТУНА, ВИСМА, БРЕНДОВАЯ ИГРУШКА, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, AUTOKINDER, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТМАСТЕР, РОСМЭН, МИР ПРАЗДНИКА, СИМА-ЛЕНД, АЗБУКВАРИК, РОБИНС, БЭЙБИ ОПТ ГРУП, ВЕЛОМОТОРС, FAR EAST MAGNETICS, FENGLUENG PLASTIC PRODUCTS, FIZZ CREATIONS, KDI INDUSTRIES, LISSI DOLLS & TOYS HK и многие другие.

Международная выставка «KIDS RUSSIA» – прекрасный шанс оценить новые возможности и векторы развития рынка детских товаров, познакомиться с новинками и ноу-хау отрасли, наладить новые партнерские отношения и найти новых клиентов.

В рамках выставки будут представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

В Центре новых товаров «WHAT’S NEW!» традиционно сосредоточены самые интересные и главные новинки – ноу-хау индустрии детских товаров. Среди компаний-участников: Гамма, Азимут, Брендовая Игрушка, Бумбарам, Стелла +, Тишин Папа, Шульц и другие.

В рамках деловой программы выставки KIDS RUSSIA 2018 традиционно пройдет розничный форум «Секреты детского ритейла. Новая реальность и практические решения», состоятся практические семинары, дискуссионные панели и аналитические сессии, в которых примут участие руководители промышленных организаций, представители розничной торговли детскими товарами, участники индустрии в сфере производства, дистрибуции, логистики, бизнес-аналитики, эксперты в области антикризисного управления и все заинтересованные представители индустрии. 

Более подробно с деловой программой выставки можно познакомиться на официальном сайте в разделе Деловая программа.

Традиционно на одной территории вместе с KIDS RUSSIA 2018 пройдет международная специализированная выставка лицензионной индустрии Licensing World Russia 2018. Выставка представляет собой b2b площадку для презентации корпоративных, модных, спортивных, lifestyle брендов, персонажей развлекательной индустрии, художественных, дизайнерских образов, изображений объектов и культурного наследия.

28 февраля о новых лицензионных программах, новинках и планах на 2018 в сессии «Лицензионная Кухня: Бренды без границ. Дайджест Новинок» расскажут представители Анимаккорд (Маша и Медведь), Континентальная хоккейная лига (КХЛ), 0+MEDIA, Ассоциация участников индустрии лицензирования и мерчандайзинга «ОЛИМП», Playcom LLC (Cut the Rope), СТС Медиа, Продюсерская компания «Аэроплан», ГК «РИКИ» (Смешарики). 

О том, как совмещается лицензионный контент в виртуальной реальности, как работает дополненная реальность в лицензировании и почему это выгодно, зачем бренды идут в киберспорт и как игровые бренды развиваются в различных товарных категориях – своими кейсами и историей успеха поделятся представители Wargaming, Neurogaming, Wizart на сессии «Лицензирование в индустрии развлечений: Трансформация Реальности».

Большое внимание бизнес-мероприятий сосредоточено вокруг индивидуальных презентаций экспонентов. О своих новинках и планах на будущее расскажут такие компании, как: Pullman Licensing, brand4rent, студия анимационного кино «Мельница» и канал СТС, Nickelodeon Viacom Consumer Products.

В рамках деловой программы пройдет практический семинар на тему «Ритейл-лицензирование как инструмент повышения эффективности продаж» - от практикующего эксперта рынка VP Retail Megalicense Надежды Журиной.

Более подробную информацию о деловых мероприятиях Licensing World Russia 2018 Вы можете найти на официальном сайте в разделе Ключевые события.

0