0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Киносети обсудили сотрудничество с моллами на Секции Маркетинга РСТЦ

время публикации: 12:52  27 февраля 2017 года

Чтобы наладить сотрудничество между торговыми центрами и киносетями, необходимо знать отличия в сезонности, организовывать совместные мероприятия, а также закладывать правильную инфраструктуру еще при проектировке здания. К такому выводу пришли участники Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), которая прошла 15 февраля в торговом центре «Авиапарк».

Темой обсуждения стало взаимодействие торговых центров и кинотеатров. Вместе с представителями девелоперских и управляющих компаний участники выяснили, как создать совместное мероприятие, как отличается сезонность, как правильно спроектировать здание для зоны кинотеатра, как сделать из кинотеатра полноценного якоря.

Спикерами мероприятия стали представители таких компаний, как JLL, ADG Group, Arenasolutions, торговых центров "Ривьера" и "Авиапарк", британского бюро Dyer, киносетей "Синема Парк", "Каро" и других.

«Кинотеатр имеет сезонность, которая зависит от выхода премьер. Чем более массовые премьеры, тем большие можно ожидать пики. Так, в 2016 году таким пиковым временем стали январь, благодаря январским праздникам, май, август и ноябрь. В мае было сразу три премьеры, которые обеспечили рост товарооборота и покупок билетов. Важно в рамках интеграции работы кинотеатра и торгового центра в конце года запрашивать график и список премьер на следующий год. Именно этот показатель является пульсом для кинотеатра», - отметила директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL Елена Соловьева.

«Тот временной промежуток, который человек проводит перед кинотеатром до момента, когда начинается фильм, ограничен, если вы не предоставите человеку полный комфорт и в плане покупок, и доступа к инфраструктуре. Это означает, что ваши потоки должны быть комфортно организованы рядом с кинотеатром. Если человек не сможет за 10 минут перед фильмом потратить деньги, то эти деньги к вам не придут», - сказала генеральный директор Dyer в России Елизавета Лучицкая.

«Кинотеатр - это формат продукта, который абсолютно универсален. Когда выбираются батут, Kidzania или другой развлекательный центр, вы всегда становитесь заложником одной целевой аудитории. В случае с кинотеатром вы получаете очень широкий спектр этой аудитории», - заявила директор по маркетингу «Синема Парк» Надежда Баимбетова.

0