0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:00 Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:00 Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:00 Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Киносети обсудили сотрудничество с моллами на Секции Маркетинга РСТЦ

Киносети обсудили сотрудничество с моллами на Секции Маркетинга РСТЦ
время публикации: 12:52  27 февраля 2017 года

Чтобы наладить сотрудничество между торговыми центрами и киносетями, необходимо знать отличия в сезонности, организовывать совместные мероприятия, а также закладывать правильную инфраструктуру еще при проектировке здания. К такому выводу пришли участники Секции Маркетинга Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ), которая прошла 15 февраля в торговом центре «Авиапарк».

Темой обсуждения стало взаимодействие торговых центров и кинотеатров. Вместе с представителями девелоперских и управляющих компаний участники выяснили, как создать совместное мероприятие, как отличается сезонность, как правильно спроектировать здание для зоны кинотеатра, как сделать из кинотеатра полноценного якоря.

Спикерами мероприятия стали представители таких компаний, как JLL, ADG Group, Arenasolutions, торговых центров "Ривьера" и "Авиапарк", британского бюро Dyer, киносетей "Синема Парк", "Каро" и других.

«Кинотеатр имеет сезонность, которая зависит от выхода премьер. Чем более массовые премьеры, тем большие можно ожидать пики. Так, в 2016 году таким пиковым временем стали январь, благодаря январским праздникам, май, август и ноябрь. В мае было сразу три премьеры, которые обеспечили рост товарооборота и покупок билетов. Важно в рамках интеграции работы кинотеатра и торгового центра в конце года запрашивать график и список премьер на следующий год. Именно этот показатель является пульсом для кинотеатра», - отметила директор по маркетингу и развитию бизнеса департамента управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL Елена Соловьева.

«Тот временной промежуток, который человек проводит перед кинотеатром до момента, когда начинается фильм, ограничен, если вы не предоставите человеку полный комфорт и в плане покупок, и доступа к инфраструктуре. Это означает, что ваши потоки должны быть комфортно организованы рядом с кинотеатром. Если человек не сможет за 10 минут перед фильмом потратить деньги, то эти деньги к вам не придут», - сказала генеральный директор Dyer в России Елизавета Лучицкая.

«Кинотеатр - это формат продукта, который абсолютно универсален. Когда выбираются батут, Kidzania или другой развлекательный центр, вы всегда становитесь заложником одной целевой аудитории. В случае с кинотеатром вы получаете очень широкий спектр этой аудитории», - заявила директор по маркетингу «Синема Парк» Надежда Баимбетова.

0