0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
10:00 Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
время публикации: 11:05  17 января 2025 года
Вебинар: Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта - опыт «Кофемании».
23 января в 11:00 (МСК) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования.

Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей, а также расскажет:

— как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования;

— как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора;

— как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования;

— итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀

Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчёты экономической эффективности автоматизации ТОиР.

Вебинар будет полезен:

— управляющим сетями ИТ;

— директорам;

— главным инженерам;

— руководителям службы эксплуатации;

— франчайзерам HoReCa.⠀

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJ6n


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит