0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
время публикации: 11:05  17 января 2025 года
Вебинар: Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причём тут процессы технического обслуживания и ремонта - опыт «Кофемании».
23 января в 11:00 (МСК) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования.

Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей, а также расскажет:

— как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования;

— как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора;

— как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования;

— итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀

Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчёты экономической эффективности автоматизации ТОиР.

Вебинар будет полезен:

— управляющим сетями ИТ;

— директорам;

— главным инженерам;

— руководителям службы эксплуатации;

— франчайзерам HoReCa.⠀

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.

Регистрация


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: F7NfYUJCUneP5zCSsJ6n


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0