0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Компании Watcom и Xovis подписали договор о сотрудничестве

время публикации: 17:16  11 августа 2015 года
5 августа 2015 года компания Watcom подписала договор с компанией Xovis, производителем систем подсчета посетителей.

Компания Xovis, главный офис которой находится в Швейцарии, разрабатывает и внедряет системы подсчета посетителей со специализацией трекинга очередей в аэропортах с 2008.

«Сотрудничество с компанией Xovis органично вписывается в стратегию компании, считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Наша компания всегда находится в поиске самых высокотехнологичных и точных систем подсчета, необходимых для построения уникального продукта Shopping Index и создания аналитической системы Focus. Xovis разработал  продукт с новейшим процессором видеообработки и качественными техническими характеристиками, при этом стоимость его ниже. Совершенствуя само оборудование (его точность и надежность), мы заботимся и о том, чтобы минимизировать риски поставок. Также мы делаем все возможное, чтобы наш клиент был обеспечен сервисом высочайшего уровня. В этом смысле международная компания всегда готова предоставить поддержку и обучение наших менеджеров, что, в конечном итоге, улучшает сервис Watcom»

«Мы рады заключить контракт с компанией – лидером индустрии подсчета посетителей в России Watcom Group, - комментирует  David Studer, CEO Xovis, - и, таким образом, расширить свое присутствие в данном регионе. Мы уверены в том, что наше сотрудничество будет надежным, долгосрочным и взаимовыгодным для обеих сторон».

3D Х видео счетчики компании  Xovis отличает почти 100% точность подсчета и надежность в эксплуатации. Сейчас счетчики компании используются  в различных индустриях, в том числе и в ритейле. Компания Watcom Group занимается внедрением и анализом посетительских потоков с 1999 года, являясь пионером данной индустрии в России.
0