0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
Все новости →

Компании Watcom и Xovis подписали договор о сотрудничестве

время публикации: 17:16  11 августа 2015 года
5 августа 2015 года компания Watcom подписала договор с компанией Xovis, производителем систем подсчета посетителей.

Компания Xovis, главный офис которой находится в Швейцарии, разрабатывает и внедряет системы подсчета посетителей со специализацией трекинга очередей в аэропортах с 2008.

«Сотрудничество с компанией Xovis органично вписывается в стратегию компании, считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Наша компания всегда находится в поиске самых высокотехнологичных и точных систем подсчета, необходимых для построения уникального продукта Shopping Index и создания аналитической системы Focus. Xovis разработал  продукт с новейшим процессором видеообработки и качественными техническими характеристиками, при этом стоимость его ниже. Совершенствуя само оборудование (его точность и надежность), мы заботимся и о том, чтобы минимизировать риски поставок. Также мы делаем все возможное, чтобы наш клиент был обеспечен сервисом высочайшего уровня. В этом смысле международная компания всегда готова предоставить поддержку и обучение наших менеджеров, что, в конечном итоге, улучшает сервис Watcom»

«Мы рады заключить контракт с компанией – лидером индустрии подсчета посетителей в России Watcom Group, - комментирует  David Studer, CEO Xovis, - и, таким образом, расширить свое присутствие в данном регионе. Мы уверены в том, что наше сотрудничество будет надежным, долгосрочным и взаимовыгодным для обеих сторон».

3D Х видео счетчики компании  Xovis отличает почти 100% точность подсчета и надежность в эксплуатации. Сейчас счетчики компании используются  в различных индустриях, в том числе и в ритейле. Компания Watcom Group занимается внедрением и анализом посетительских потоков с 1999 года, являясь пионером данной индустрии в России.
0