0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Компании Watcom и Xovis подписали договор о сотрудничестве

Компании Watcom и Xovis подписали договор о сотрудничестве
время публикации: 17:16  11 августа 2015 года
5 августа 2015 года компания Watcom подписала договор с компанией Xovis, производителем систем подсчета посетителей.

Компания Xovis, главный офис которой находится в Швейцарии, разрабатывает и внедряет системы подсчета посетителей со специализацией трекинга очередей в аэропортах с 2008.

«Сотрудничество с компанией Xovis органично вписывается в стратегию компании, считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Наша компания всегда находится в поиске самых высокотехнологичных и точных систем подсчета, необходимых для построения уникального продукта Shopping Index и создания аналитической системы Focus. Xovis разработал  продукт с новейшим процессором видеообработки и качественными техническими характеристиками, при этом стоимость его ниже. Совершенствуя само оборудование (его точность и надежность), мы заботимся и о том, чтобы минимизировать риски поставок. Также мы делаем все возможное, чтобы наш клиент был обеспечен сервисом высочайшего уровня. В этом смысле международная компания всегда готова предоставить поддержку и обучение наших менеджеров, что, в конечном итоге, улучшает сервис Watcom»

«Мы рады заключить контракт с компанией – лидером индустрии подсчета посетителей в России Watcom Group, - комментирует  David Studer, CEO Xovis, - и, таким образом, расширить свое присутствие в данном регионе. Мы уверены в том, что наше сотрудничество будет надежным, долгосрочным и взаимовыгодным для обеих сторон».

3D Х видео счетчики компании  Xovis отличает почти 100% точность подсчета и надежность в эксплуатации. Сейчас счетчики компании используются  в различных индустриях, в том числе и в ритейле. Компания Watcom Group занимается внедрением и анализом посетительских потоков с 1999 года, являясь пионером данной индустрии в России.
0