0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Компании Watcom и Xovis подписали договор о сотрудничестве

время публикации: 17:16  11 августа 2015 года
5 августа 2015 года компания Watcom подписала договор с компанией Xovis, производителем систем подсчета посетителей.

Компания Xovis, главный офис которой находится в Швейцарии, разрабатывает и внедряет системы подсчета посетителей со специализацией трекинга очередей в аэропортах с 2008.

«Сотрудничество с компанией Xovis органично вписывается в стратегию компании, считает президент Watcom Group Роман Скороходов. – Наша компания всегда находится в поиске самых высокотехнологичных и точных систем подсчета, необходимых для построения уникального продукта Shopping Index и создания аналитической системы Focus. Xovis разработал  продукт с новейшим процессором видеообработки и качественными техническими характеристиками, при этом стоимость его ниже. Совершенствуя само оборудование (его точность и надежность), мы заботимся и о том, чтобы минимизировать риски поставок. Также мы делаем все возможное, чтобы наш клиент был обеспечен сервисом высочайшего уровня. В этом смысле международная компания всегда готова предоставить поддержку и обучение наших менеджеров, что, в конечном итоге, улучшает сервис Watcom»

«Мы рады заключить контракт с компанией – лидером индустрии подсчета посетителей в России Watcom Group, - комментирует  David Studer, CEO Xovis, - и, таким образом, расширить свое присутствие в данном регионе. Мы уверены в том, что наше сотрудничество будет надежным, долгосрочным и взаимовыгодным для обеих сторон».

3D Х видео счетчики компании  Xovis отличает почти 100% точность подсчета и надежность в эксплуатации. Сейчас счетчики компании используются  в различных индустриях, в том числе и в ритейле. Компания Watcom Group занимается внедрением и анализом посетительских потоков с 1999 года, являясь пионером данной индустрии в России.
0