0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Компания Alfa Robotics начала серийное производство электронной промо-девушки KIKI

время публикации: 14:35  15 марта 2016 года
Российская компания-производитель, работающая в области высоких технологий, объявляет о серийном запуске интерактивного мобильного робота KIKI.
Впервые робот-промоутер нового поколения, аналога которому на российском рынке нет, был представлен в конце 2015 года на выставке Robotics Expo, где сразу привлек к себе внимание. Большой интерес представителей бизнеса к электронной девушке объясняется достаточно просто: KIKI внешне очень похожа на человека, она обладает возможностями вербального и невербального общения, способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает её образ максимально «одушевленным». Робот-промоутер может работать как под управлением оператора, так и автономно. Простота в управлении позволит привлекать в качестве оператора людей с ограниченными возможностями.

Промо-робот KIKI имеет собственное лицо, красивые голубые глаза, приятный голос и даже причёску. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают ей возможность свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. 
«В то время, как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека, - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор компании «Alfa Robotics», - У нее есть голова и собственное, узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто «мультяшное» изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову. Мы нашли способ вернуть тот самый, нужный компаниям, «wow-эффект», который в последнее время, к сожалению, по отношению к роботам-промоутерам стал падать».

Компании-разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают промо-робота KIKI привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей и центров, выставочных комплексов, банковской, гостиничной, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг: встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах и услугах, консультировать клиента по интересующим его вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать видеоролики и фотографии, развлекать гостей и многое другое.

KIKI является отличным рекламным носителем, т.к. её можно брендировать, что позволяет усилить рекламный эффект или получить дополнительную прибыль за счёт размещения рекламы клиентов.
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WI-FI и по мобильным 4G сетям. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, т.к. робот преобразовывает текстовый материал в речь.

Но главное – интерактивный робот-промоутер поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов.
Компания «Alfa Robotics» - российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве и продаже коммерческой робототехнике. Специалисты компании создают промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
0