0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Компания Alfa Robotics начала серийное производство электронной промо-девушки KIKI

время публикации: 14:35  15 марта 2016 года
Российская компания-производитель, работающая в области высоких технологий, объявляет о серийном запуске интерактивного мобильного робота KIKI.
Впервые робот-промоутер нового поколения, аналога которому на российском рынке нет, был представлен в конце 2015 года на выставке Robotics Expo, где сразу привлек к себе внимание. Большой интерес представителей бизнеса к электронной девушке объясняется достаточно просто: KIKI внешне очень похожа на человека, она обладает возможностями вербального и невербального общения, способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает её образ максимально «одушевленным». Робот-промоутер может работать как под управлением оператора, так и автономно. Простота в управлении позволит привлекать в качестве оператора людей с ограниченными возможностями.

Промо-робот KIKI имеет собственное лицо, красивые голубые глаза, приятный голос и даже причёску. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают ей возможность свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. 
«В то время, как типичные роботы-промоутеры имеют колоссальное сходство с электронными терминалами, мы постарались отойти от этой тенденции и приблизить электронный облик KIKI к облику человека, - рассказывает Владимир Венеров, генеральный директор компании «Alfa Robotics», - У нее есть голова и собственное, узнаваемое лицо с яркими выразительными глазами, а не просто «мультяшное» изображение на экране или что-то отдаленно напоминающее голову. Мы нашли способ вернуть тот самый, нужный компаниям, «wow-эффект», который в последнее время, к сожалению, по отношению к роботам-промоутерам стал падать».

Компании-разработчику удалось реализовать в новой модели ряд характеристик, которые делают промо-робота KIKI привлекательным рекламным инструментом для торговых сетей и центров, выставочных комплексов, банковской, гостиничной, ресторанной и других отраслей, в которых важен контакт с потенциальным потребителем продуктов и услуг: встречать и провожать клиентов, подробно рассказывать о товарах и услугах, консультировать клиента по интересующим его вопросам, сообщать об акциях и скидках, показывать видеоролики и фотографии, развлекать гостей и многое другое.

KIKI является отличным рекламным носителем, т.к. её можно брендировать, что позволяет усилить рекламный эффект или получить дополнительную прибыль за счёт размещения рекламы клиентов.
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WI-FI и по мобильным 4G сетям. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, т.к. робот преобразовывает текстовый материал в речь.

Но главное – интерактивный робот-промоутер поможет повысить эффективность бизнеса и привлечь новых клиентов.
Компания «Alfa Robotics» - российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве и продаже коммерческой робототехнике. Специалисты компании создают промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
0