0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Компания АЛИДИ заключила контракт с турецкой компанией Ozden Group

время публикации: 17:55  16 января 2015 года
Компания Алиди объявляет о заключении контракта с турецкой компанией Ozden Group на поставку в Россию средств по уходу за обувью и кожаными изделиями под брендом Vilo.

Ozden Group – одна из крупнейших компаний Турции по производству средств ухода за обувью. Продукция компании в настоящее время насчитывает около 300 наименований. При выходе на новые рынки Ozden Group ориентируется на заключение долгосрочных партнерских взаимоотношений с одним ключевым партнером, представляющим интересы производителя на территории страны.

Средства по уходу за обувью и кожаными изделиями Vilo в настоящее время экспортируются в 44 страны мира. Бренд Vilo является лидером на рынках средств по уходу за обувью большинства стран СНГ. Компания рассматривает российский рынок как один из приоритетных для дальнейшего развития. Так, объем российского рынка обувной косметики в 2013 году оценивался в $240 млн.

ГК Алиди, являясь официальным импортером продукции Ozden Group, планирует поставлять средства Vilo как действующим, так и новым партнерам компании во все регионы Российской Федерации.

В процессе производства Ozden Group уделяет большое внимание качеству выпускаемой продукции, полностью соответствующей запросам потребителей. Основатель компании Ozden Group SÜREYYA ÖZDEN (Сюрейа Озден) отметил: «Качественный продукт – основной секрет успеха партнерских взаимоотношений».

Алиди – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Алиди осуществляет операции в 21 регионе России, а также в Республике Беларусь и в Кении.

0