0/5

Лента Новостей

09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Компания «Дарсил» представила новую линейку приправ

время публикации: 14:37  01 марта 2016 года
Компания «Дарсил» приняла участие в 23-й международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО 2016», в рамках которой презентовала новую линейку вкусовых приправ.

В этом году на крупнейшей на территории СНГ выставке «ПРОЭКСПО», организованной «Экспоцентром» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и проходящей под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, свою продукцию продемонстрировали около 2 000 компаний из 64 стран мира. Компания «Дарсил» уже более десяти лет принимает участие в этом важном мероприятии и регулярно представляет на выставке как хорошо знакомую потребителям продукцию под торговой маркой «КИНТО», которая включает приправы и серию национальных соусов в бутылочках, так и экспортные бренды Develey, TABASCO® и SanBonsai. 

На этот раз компания «Дарсил» порадовала потребителей новым вкусом в линейке соусов и приправ под торговой маркой «КИНТО». Кизиловая приправа «ЗогалШараб» – это традиционная приправа Азербайджанской кухни из плодов кизила. Приправа «ЗогалШараб» обладает благородным терпким вкусом с немного заметной кислинкой. Приправа считается универсальной,  идеально подходящей к разнообразным блюдам из мяса, птицы, рыбы, салатам и гарнирам, а также применяется при их приготовлении. Использовать «ЗогалШараб» можно как в горячем, так и в холодном виде. Наряду с огромным разнообразием кавказских соусов и приправ, приправа из кизила по достоинству занимает почетное место наравне с соусами ткемали, сацебели и наршараб. Производят «ЗогалШараб» исключительно из отборных плодов кизила без добавления красителей и консервантов. В состав входят только – концентрат кизилового сока, сахар и вода. 

Также на выставке, впервые была анонсирована серия сухих готовых приправ для повседневного использования, торговой марки «КИНТО». Всего в линейке сухих приправ было заявлено восемь наименований приправы: для мяса, курицы, плова, рыбы, макарон, шашлыка, сванская и универсальная. Появление новой продукции компании «Дарсил» в продаже планируется в этом году. 

Помимо соусов и приправ собственного производства, ЗАО «Дарсил» является эксклюзивным дистрибьютором ТМ «Develey», ТМ «TABAS-CO®» и ТМ «SanBonsai»  в сегменте розничной торговли. Познакомиться с брендами и ассортиментом продукции можно было на стенде компании. 

Develey – крупнейший немецкий производитель соусов, горчицы и плодоовощной консервации. История европейской компании насчитывает более 170 лет. Develey владеет 17 предприятиями в 8 странах мира, в том числе производством в России, и экспортирует продукцию более чем в 50 стран. Компания является производителем и поставщиком соусов для сети McDonald’s.
0