0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Компания Efes Rus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси

время публикации: 15:15  02 июня 2016 года
«Старый Мельник из Бочонка Безалкогольное» экранизировало древнюю русскую традицию подкатывания на бочонках.
 
Компания Efes Rus сняла красочный ролик про традиции сватовства в Древней Руси. Ролик “Подкатывание на бочонках” вышел в эфир в середине мая. Он повествует о древнерусской традиции сватовства: оказывается добрые молодцы подкатывали к юным красавицам в прямом смысле слова… на бочонках! С тех пор и вошло в русский язык слово «подкат» как инструмент обольщения. 

На съемочной площадке была воссоздана историческая атмосфера древнерусской деревни. Для съемок в 30-секундном ролике были приглашены профессиональных цирковые артисты. Тренировки по подкатыванию проходили в течение нескольких недель до съемок.

Марина Дольникова, менеджер по маркетингу компании Efes Rus прокомментировала: «Было сразу понятно, что ролик будет сложным в воплощении: как с точки зрения постановки, так и с точки зрения стилистики. Но нам было крайне важно экранизировать эту историю с отечественной командой. Все были убеждены, что тонкости этой истории поймут и правильно донесут только наши художники и специалисты. 

Декорации для ролика были построены специально по заказу команды проекта.  Они были исполнены в стилистике фильмов Александра Роу художником-постановщиком Сергеем Ивановым, который работал над такими фильмами как “Анна Каренина”, “Царь” и “Сталинград”.  Яркие исторические костюмы были изготовлены в мастерской художника по костюмам Наталья Дзюбенко (“12”, “Царь”, “Достоевский”). Кресло режиссера-постановщика занял Глеб Орлов, а оператором-постановщиком стал Владислав Опельянц. 

За сценарий и креативную составляющую ролика отвечало агентство «What If Semin». Продакшен осуществил Pacific Film. 
0