0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Компания “ГрузовичкоФ” презентовала собственное НитроМороженое

время публикации: 16:36  25 апреля 2017 года
“НитроМороженое ГрузовичкоФ” готовится из жидкого азота, молока, сахара и сливок. Любители чего-то послаще могут выбрать НитроМороженое с фруктовым, карамельным и шоколадным топпингами. Благодаря термо-газелям “ГрузовичкоФ”, необычное лакомство фирменного зеленого цвета, готовится прямо на глазах потребителей. Весь процесс занимает всего около 2 минут.

“Нас вдохновили на идею о собственном НитроМороженом наши фирменные машины с рефрижераторами. Автомобили “ГрузовичкоФ” способны приехать на вызов в течение 15 минут. А это очень важно при приготовлении мороженого на основе жидкого азота, температура которого составляет - 197 градусов. Как лидеры рынка малотоннажных грузоперевозок, мы решили порадовать горожан и наглядно продемонстрировать уровень качества перевозок, требующих соблюдения температурного режима”, - сообщил Эдуард Апакетов, операционный директор “ГрузовичкоФ”.

Автопарк “ГрузовичкоФ” насчитывает 100 машин, оснащенных рефрижераторами. “В ближайших планах компании не только продвижении автомобилей-рефрижераторов, но и создание собственных новых сортов в промышленном объеме. Изюминкой данного продукта станут специальные ингредиенты, которые позволят вам стать такими же сильными как бренд “ГрузовичкоФ”, - прокомментировал Эдуард Апакетов.

1