0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Компания Samsung начала продажи корпоративных решений в своих магазинах

время публикации: 14:04  25 мая 2015 года
Компания Samsung Electronics представила новую программу по работе со средним и малым бизнесом. Запуск программы предваряет открытие в розничных брендшопах Samsung в России специализированных B2B-отделов. Компания предлагает удобные локальные решения для бизнеса, а также адаптирует свои разработки для российского рынка с учетом всех нормативно-правовых аспектов.

Продвижение бизнес-ориентированных продуктов и услуг посредством розничных торговых точек – часть инновационного подхода Samsung Electronics к взаимодействию с корпоративной сферой и развитию корпоративной мобильности. 

На посвященной запуску проекта презентации, компания Samsung совместно с партнерами представила несколько инновационных корпоративных решений для локального и глобального рынков.  
Система «Мобильный платёжный терминал», разработанная совместно с российской компанией «Смартфин», подойдет как малым предприятиям, так и средним компаниям, имеющим свою курьерскую сеть или функцию мобильных продаж. С помощью кардридера для приема платежей и специального приложения смартфон можно использовать для проведения денежных транзакций. 

Разработки Samsung не ограничиваются лишь корпоративной средой. Компания всегда уделяла особое внимание образовательным проектам. Новым шагом в развитии среднего образования в России обещает стать решение на базе планшета Samsung и программного обеспечения от компании «ЛАНИТ». С января 2015 г. электронные учебники активно внедряются в систему школьного образования, что открывает новые возможности для интерактивного обучения с использованием современных средств мультимедиа, а также облегчает административную работу школ. 

"На предприятиях различного масштаба уже сегодня массово используются мобильные устройства, - комментирует Директор корпоративных продаж и работе с партнерами Samsung Electronics Илья Федорушкин, - но далеко не всегда уделяется внимание вопросам информационной безопасности, а также интегрируемости мобильных платформ в корпоративную инфраструктуру. В2В отделы в розничных сетях предназначены не только для реализации коробочных В2В решений, но и для их популяризации. Каждый желающий может проконсультироваться со специалистом и посмотреть как решение работает на практике".

Продажи корпоративных решений уже стартовали в трех фирменных магазинах в Москве (ТД «ГУМ», ТЦ «Атриум», Галерея Samsung на Тверской). По истечении полугода присутствие B2B-отделов планируется расширить в других фирменных магазинах. Из 194 магазинов Samsung по России приоритетными станут магазины в деловых районах городов.

По окончании тестового периода проект будет дополняться умными решениями для различных сфер деятельности. Уже разрабатываются сервисы для ресторанного бизнеса, а также программа дошкольного образования. Кроме того, планируется расширение линейки мобильных устройств, адаптированных под нужды корпоративной сферы, а также внедрение технологии автоматизированных рабочих мест торговых представителей для розничных сетей с использованием «облачных» сервисов.

Samsung Electronics Co., Ltd. - компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей, в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах в компании работают свыше 307 000 человек. 
0