0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Компания Samsung начала продажи корпоративных решений в своих магазинах

время публикации: 14:04  25 мая 2015 года
Компания Samsung Electronics представила новую программу по работе со средним и малым бизнесом. Запуск программы предваряет открытие в розничных брендшопах Samsung в России специализированных B2B-отделов. Компания предлагает удобные локальные решения для бизнеса, а также адаптирует свои разработки для российского рынка с учетом всех нормативно-правовых аспектов.

Продвижение бизнес-ориентированных продуктов и услуг посредством розничных торговых точек – часть инновационного подхода Samsung Electronics к взаимодействию с корпоративной сферой и развитию корпоративной мобильности. 

На посвященной запуску проекта презентации, компания Samsung совместно с партнерами представила несколько инновационных корпоративных решений для локального и глобального рынков.  
Система «Мобильный платёжный терминал», разработанная совместно с российской компанией «Смартфин», подойдет как малым предприятиям, так и средним компаниям, имеющим свою курьерскую сеть или функцию мобильных продаж. С помощью кардридера для приема платежей и специального приложения смартфон можно использовать для проведения денежных транзакций. 

Разработки Samsung не ограничиваются лишь корпоративной средой. Компания всегда уделяла особое внимание образовательным проектам. Новым шагом в развитии среднего образования в России обещает стать решение на базе планшета Samsung и программного обеспечения от компании «ЛАНИТ». С января 2015 г. электронные учебники активно внедряются в систему школьного образования, что открывает новые возможности для интерактивного обучения с использованием современных средств мультимедиа, а также облегчает административную работу школ. 

"На предприятиях различного масштаба уже сегодня массово используются мобильные устройства, - комментирует Директор корпоративных продаж и работе с партнерами Samsung Electronics Илья Федорушкин, - но далеко не всегда уделяется внимание вопросам информационной безопасности, а также интегрируемости мобильных платформ в корпоративную инфраструктуру. В2В отделы в розничных сетях предназначены не только для реализации коробочных В2В решений, но и для их популяризации. Каждый желающий может проконсультироваться со специалистом и посмотреть как решение работает на практике".

Продажи корпоративных решений уже стартовали в трех фирменных магазинах в Москве (ТД «ГУМ», ТЦ «Атриум», Галерея Samsung на Тверской). По истечении полугода присутствие B2B-отделов планируется расширить в других фирменных магазинах. Из 194 магазинов Samsung по России приоритетными станут магазины в деловых районах городов.

По окончании тестового периода проект будет дополняться умными решениями для различных сфер деятельности. Уже разрабатываются сервисы для ресторанного бизнеса, а также программа дошкольного образования. Кроме того, планируется расширение линейки мобильных устройств, адаптированных под нужды корпоративной сферы, а также внедрение технологии автоматизированных рабочих мест торговых представителей для розничных сетей с использованием «облачных» сервисов.

Samsung Electronics Co., Ltd. - компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей, в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах в компании работают свыше 307 000 человек. 
0