0/5

Лента Новостей

16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Компания Samsung начала продажи корпоративных решений в своих магазинах

время публикации: 14:04  25 мая 2015 года
Компания Samsung Electronics представила новую программу по работе со средним и малым бизнесом. Запуск программы предваряет открытие в розничных брендшопах Samsung в России специализированных B2B-отделов. Компания предлагает удобные локальные решения для бизнеса, а также адаптирует свои разработки для российского рынка с учетом всех нормативно-правовых аспектов.

Продвижение бизнес-ориентированных продуктов и услуг посредством розничных торговых точек – часть инновационного подхода Samsung Electronics к взаимодействию с корпоративной сферой и развитию корпоративной мобильности. 

На посвященной запуску проекта презентации, компания Samsung совместно с партнерами представила несколько инновационных корпоративных решений для локального и глобального рынков.  
Система «Мобильный платёжный терминал», разработанная совместно с российской компанией «Смартфин», подойдет как малым предприятиям, так и средним компаниям, имеющим свою курьерскую сеть или функцию мобильных продаж. С помощью кардридера для приема платежей и специального приложения смартфон можно использовать для проведения денежных транзакций. 

Разработки Samsung не ограничиваются лишь корпоративной средой. Компания всегда уделяла особое внимание образовательным проектам. Новым шагом в развитии среднего образования в России обещает стать решение на базе планшета Samsung и программного обеспечения от компании «ЛАНИТ». С января 2015 г. электронные учебники активно внедряются в систему школьного образования, что открывает новые возможности для интерактивного обучения с использованием современных средств мультимедиа, а также облегчает административную работу школ. 

"На предприятиях различного масштаба уже сегодня массово используются мобильные устройства, - комментирует Директор корпоративных продаж и работе с партнерами Samsung Electronics Илья Федорушкин, - но далеко не всегда уделяется внимание вопросам информационной безопасности, а также интегрируемости мобильных платформ в корпоративную инфраструктуру. В2В отделы в розничных сетях предназначены не только для реализации коробочных В2В решений, но и для их популяризации. Каждый желающий может проконсультироваться со специалистом и посмотреть как решение работает на практике".

Продажи корпоративных решений уже стартовали в трех фирменных магазинах в Москве (ТД «ГУМ», ТЦ «Атриум», Галерея Samsung на Тверской). По истечении полугода присутствие B2B-отделов планируется расширить в других фирменных магазинах. Из 194 магазинов Samsung по России приоритетными станут магазины в деловых районах городов.

По окончании тестового периода проект будет дополняться умными решениями для различных сфер деятельности. Уже разрабатываются сервисы для ресторанного бизнеса, а также программа дошкольного образования. Кроме того, планируется расширение линейки мобильных устройств, адаптированных под нужды корпоративной сферы, а также внедрение технологии автоматизированных рабочих мест торговых представителей для розничных сетей с использованием «облачных» сервисов.

Samsung Electronics Co., Ltd. - компания является одним из лидеров в области развития инновационной индустрии Интернета вещей, в частности благодаря реализации концепции «Умного дома» (Smart Home) и «Цифрового здравоохранения» (Digital Health). В 84 странах в компании работают свыше 307 000 человек. 
0