0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Компания Time Code присоединилась к программе «Спасибо от Сбербанка»

время публикации: 10:22  17 мая 2017 года
Сеть салонов Time Code – одна из ведущих сетей по продаже модных часов - продолжает развивать партнерство с крупнейшими брендами российского рынка. 

В начале мая 2017 года компания Time Code присоединилась к программе «Спасибо от Сбербанка» и сразу с двумя предложениями. По базовой акции участники программы получают до 5% от суммы покупок в магазинах и на сайте Time Code бонусами СПАСИБО, расплачиваясь картой Сбербанка. 

Дополнительно к базовой акции партнер Time Code предлагает клиентам уникальную возможность обменять от 200 бонусов СПАСИБО на скидку до 5000 рублей при покупках в магазинах и на сайте Time Code.

«Максимальные привилегии и индивидуальный подход для клиентов очень важны для построения успешного бизнеса, именно поэтому мы приняли решение об участии в федеральной бонусной программе СПАСИБО от Сбербанка. Я с уверенностью могу сказать, что сотрудничество двух сильных брендов нацеленных на успех внесет дополнительную динамику для развития сети!». - отмечает Жорж Кини - владелец федеральной сети салонов Time Code.

 «Спасибо от Сбербанка» крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день к ней присоединилось более 24 000 000 человек.

Участники бонусной программы накапливают бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом. Повышенные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы, и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99,9% в магазинах-партнерах. 1 бонус СПАСИБО равен 1 рублю. На данный момент партнерами программы выступили более 300 крупных компаний, одна из которых сеть часовых салонов Time Code. 

На сегодняшний день Time Code – это динамичная развивающаяся сеть с  25 салонами в крупнейших городах России, а также онлайн-магазин, где будут начислять бонусы СПАСИБО. 

0