0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Компания Time Code присоединилась к программе «Спасибо от Сбербанка»

время публикации: 10:22  17 мая 2017 года
Сеть салонов Time Code – одна из ведущих сетей по продаже модных часов - продолжает развивать партнерство с крупнейшими брендами российского рынка. 

В начале мая 2017 года компания Time Code присоединилась к программе «Спасибо от Сбербанка» и сразу с двумя предложениями. По базовой акции участники программы получают до 5% от суммы покупок в магазинах и на сайте Time Code бонусами СПАСИБО, расплачиваясь картой Сбербанка. 

Дополнительно к базовой акции партнер Time Code предлагает клиентам уникальную возможность обменять от 200 бонусов СПАСИБО на скидку до 5000 рублей при покупках в магазинах и на сайте Time Code.

«Максимальные привилегии и индивидуальный подход для клиентов очень важны для построения успешного бизнеса, именно поэтому мы приняли решение об участии в федеральной бонусной программе СПАСИБО от Сбербанка. Я с уверенностью могу сказать, что сотрудничество двух сильных брендов нацеленных на успех внесет дополнительную динамику для развития сети!». - отмечает Жорж Кини - владелец федеральной сети салонов Time Code.

 «Спасибо от Сбербанка» крупнейшая банковская программа лояльности в России, которая была запущена в ноябре 2011 года по случаю празднования 170-летия Сбербанка. На сегодняшний день к ней присоединилось более 24 000 000 человек.

Участники бонусной программы накапливают бонусы СПАСИБО с каждой покупкой по карте Сбербанка в России и за рубежом. Повышенные бонусы СПАСИБО участники получают, совершая покупки у партнеров программы, и участвуя в акциях программы «Спасибо от Сбербанка». Накопленные СПАСИБО можно обменивать на скидки до 99,9% в магазинах-партнерах. 1 бонус СПАСИБО равен 1 рублю. На данный момент партнерами программы выступили более 300 крупных компаний, одна из которых сеть часовых салонов Time Code. 

На сегодняшний день Time Code – это динамичная развивающаяся сеть с  25 салонами в крупнейших городах России, а также онлайн-магазин, где будут начислять бонусы СПАСИБО. 

0