0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Петербурге 1 декабря

время публикации: 13:28  28 ноября 2017 года
Участники смогут на целый день погрузиться в тему интернет-рекламы.
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев бизнеса «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге пройдет в Северной столице 1 декабря.

За один день вы получите десяток новых инструментов и методик из первых уст. Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения. Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки. «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Главные темы конференции:

· Контекстная реклама

· SEO и аналитика

· Продвижение бренда

· Стратегии для ecommerce

· Нестандартные методы продвижения и тренды отрасли

Опытом и кейсами поделятся:

· Никита Голубцов, Product Manager eLama.ru

· Александр Серебряков, Основатель Textback.ru

· Елена Терентьева, Product Marketing Manager SEMrush

· Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group

· Андрей Логинов, руководитель по маркетингу divan.ru

· Александр Алимов, основатель YAGLA.ru Программа еще формируется. Следите за обновлениями на сайте и в сообществах Facebook и ВКонтакте.

Каждое выступление сопровождает разбор практических кейсов и примеров – все услышанное можно сразу внедрять в работу. Спикеры ответят на вопросы участников во время докладов и в перерывах.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры. На «День интернет-рекламы» придут 350 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Когда: 1 декабря

Где: офис компании SEMrush (ул. Заставская, 22А БЦ Мега ПАРК)

Организатор: eLama.ru Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, Sendsay, TextBack, 1С-Битрикс, Comagic

0