0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Конференция «День интернет-рекламы» пройдет в Петербурге 1 декабря

время публикации: 13:28  28 ноября 2017 года
Участники смогут на целый день погрузиться в тему интернет-рекламы.
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев бизнеса «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге пройдет в Северной столице 1 декабря.

За один день вы получите десяток новых инструментов и методик из первых уст. Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения. Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

«Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки. «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Главные темы конференции:

· Контекстная реклама

· SEO и аналитика

· Продвижение бренда

· Стратегии для ecommerce

· Нестандартные методы продвижения и тренды отрасли

Опытом и кейсами поделятся:

· Никита Голубцов, Product Manager eLama.ru

· Александр Серебряков, Основатель Textback.ru

· Елена Терентьева, Product Marketing Manager SEMrush

· Тимофей Квачёв, эксперт TRINET.Group

· Андрей Логинов, руководитель по маркетингу divan.ru

· Александр Алимов, основатель YAGLA.ru Программа еще формируется. Следите за обновлениями на сайте и в сообществах Facebook и ВКонтакте.

Каждое выступление сопровождает разбор практических кейсов и примеров – все услышанное можно сразу внедрять в работу. Спикеры ответят на вопросы участников во время докладов и в перерывах.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры. На «День интернет-рекламы» придут 350 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Когда: 1 декабря

Где: офис компании SEMrush (ул. Заставская, 22А БЦ Мега ПАРК)

Организатор: eLama.ru Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Wingsman, Sendsay, TextBack, 1С-Битрикс, Comagic

0