Лента Новостей
Все новости →Конференция «DIY. Do it online» состоится 2 апреля 2015 г.
время публикации: 18:28 06 марта 2015 года
2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» (ММБЦ «Москва-Сити», ул. Тестовская, 10) состоится прикладная конференция «DIY. Do it online». Организатором конференции является ГК «220 Вольт».
Конец 2014 года ознаменовался не самыми приятными для ритейлеров и поставщиков событиями – стремительная девальвация рубля обрушила даже самые осторожные планы на 2015 год. Пострадали практически все отрасли ритейла. Как кризис отразился на рынке DIY? Что делать ритейлеру и поставщику, чтобы обернуть кризисную ситуацию в свою пользу? Станет ли интернет главным драйвером роста? Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат в рамках конференции «DIY. Do it online».
Ведущие эксперты в области e-commerce и аналитики соберутся, чтобы обсудить российские и западные тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY, антикризисные решения и многое другое.
В дискуссии принимают участие:
- Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги»;
- Фёдор Вирин основатель агентства Data Insight;
- Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»;
- Сергей Квон, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Google;
- Игорь Тарасенко, коммерческий директор «Яндекс.Маркет»;
- Алексей Фёдоров, управляющий партнёр ГК «220 Вольт»;
- Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine.
Конференция пройдет в формате круглого стола (выступления + обсуждение). Регистрация участников начнется в 11:00, а само меропрятие в 12:00. Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке.
0
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег