0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Конференция «DIY. Do it online» состоится 2 апреля 2015 г.

время публикации: 18:28  06 марта 2015 года
2 апреля 2015 г. в Москве в бизнес-центре «Северная башня» (ММБЦ «Москва-Сити», ул. Тестовская, 10) состоится прикладная конференция «DIY. Do it online». Организатором конференции является ГК «220 Вольт».

Конец 2014 года ознаменовался не самыми приятными для ритейлеров и поставщиков событиями – стремительная девальвация рубля обрушила даже самые осторожные планы на 2015 год. Пострадали практически все отрасли ритейла. Как кризис отразился на рынке DIY? Что делать ритейлеру и поставщику, чтобы обернуть кризисную ситуацию в свою пользу? Станет ли интернет главным драйвером роста? Ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат в рамках конференции «DIY. Do it online». 

Ведущие эксперты в области e-commerce и аналитики соберутся, чтобы обсудить российские и западные тренды, проблемы и перспективы онлайн-рынка DIY, антикризисные решения и многое другое. 

В дискуссии принимают участие:  
  • Дмитрий Даниленко, коммерческий директор «Яндекс.Деньги»; 
  • Фёдор Вирин основатель агентства Data Insight; 
  • Леонид Довладбегян, директор интернет-магазина «220 Вольт»; 
  • Сергей Квон, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Google; 
  • Игорь Тарасенко, коммерческий директор «Яндекс.Маркет»; 
  • Алексей Фёдоров, управляющий партнёр ГК «220 Вольт»; 
  • Иван Федяков, генеральный директор агентства INFOLine.

Конференция пройдет в формате круглого стола (выступления + обсуждение). Регистрация участников начнется в 11:00, а само меропрятие в 12:00. Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке.
0