0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Конференция Fashion Futurum состоится уже на следующей неделе

время публикации: 14:44  10 марта 2016 года
Первая конференция Fashion Futurum, которую представляет Российская Палата моды, пройдет в Москве 14-15 марта 2016 года. Мероприятие состоится при поддержке Департамента культуры города Москвы. Мероприятие пройдет в рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, крупнейшей Недели моды в Восточной Европе (даты проведения: 11-16 марта).
В рамках Fashion Futurum планируется обсуждение следующих вопросов: 
  • современные тенденции и их влияние на развитие модной индустрии,
  • новые стандарты образования в моде,
  • международный опыт в государственной поддержке индустрии моды, 
  • инновационные технологии производства, 
  • новые технологии для бизнеса, 
  • роль модных кластеров, 
  • важность творческого процесса в индустрии моды, 
  • молодые таланты и независимые бренды и прочее. 

С подробной программой мероприятий вы можете ознакомиться на официальном сайте конференции.

Среди спикеров мероприятия:


Денис Пак

Директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли Российской Федерации с 2012 года. Действительный Государственный советник юстиции РФ 3-го класса. С 2002 года, после окончания юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета работал помощником депутата, затем руководителем аппарата Комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. С 2010 года назначен помощником члена Совета Федерации , а с 2011 г. – советником Министра юстиции Российской Федерации.

  

Виктор Евтухов

С 1998 года избирался трижды депутатом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. В 2009 году назначен членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителем в Совете от Правительства Санкт-Петербурга; также является представителем Санкт-Петербургского госуниверситета в органах власти и управления страны. В 2011 году был назначен заместителем Министра юстиции РФ, через год – заместителем Министра промышленности и торговли. С 2014 года является статс-секретарем – заместителем Министра промышленности и торговли Российской Федерации. Действительный государственный советник юстиции Российской Федерации 3-го класса. Входит в «первую сотню» резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, награжден Медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
 

Стефан Сигель

Основатель и генеральный директор Not Just A Label, мировой платформы для начинающих модных дизайнеров. Уроженец Южного Тироля – немецкоговорящей провинции в Северной Италии. Вырос в регионе, где сконцентрировано более 40% производства люксовых товаров страны. Свою стремительную карьеру начал в Вене, будучи студентом-экономистом. Тогда же он получил опыт работы в индустрии моды и СМИ, сотрудничая с престижными домами моды и рекламными агентствами. Сделав успешную модельную карьеру, Стефан работал на пяти континентах, прежде чем получить степень магистра по международной экономике в 2004 году. После окончания университета Сигель начал карьеру в мире финансов – проработав в таких компаниях, как Ernst & Young, Sal. Oppenheim, Merrill Lynch M&A Investment Bankinggroup, Стефан накапливал знания и опыт работы в потребительском и розничном секторе, а также консалтинге крупных компаний в сфере моды. Стефан использовал полученный опыт для запуска проекта Not Just A Label, в основу которого легла идея, разработанная Стефаном совместно с братом Дэниелом, специалистом в области компьютерных технологий. Сегодня Not Just A Label является ведущей мировой платформой для начинающих дизайнеров и одним из самых уважаемых сайтов в индустрии. Платформа представляет более 19 000 дизайнеров из 100 стран и эти цифры только растут.


Карло Капаса

Карло Капаса – президент Camera Nazionale della Moda Italiana, Ассоциации Итальянских Домов Моды, целью которой является укрепление позиций и репутации Италии на международной модной арене. Также является исполнительным директором Costume National, элитной марки одежды, которую он основал совместно со своим братом Эннио Капаса в 1986 году. Построил успешную карьеру в модной индустрии, занимая ключевые должности в нескольких компаниях. Родился в Лечче, Апулия, после обучения переехал в Милан. В начале 80-х годов был назначен креативным директором Zamasport Spa. Параллельно занялся созданием совместного предприятия, взяв на себя роль Исполнительного директора с 1984 по 1988 годы, и основал бренд Romeo Gigli. Продолжая свое партнерство с Zamasport, в 1983 году Капаса основал новую компанию по разработке женской линии одежды Gucci под креативным руководством Тома Форда. Эта структура была включена в Gucci Group в 2001 году.


Следите за новостями о Fashion Futurum 
на официальном сайте fashionfuturum.ru
в Instagram, в FacebookVK и YouTube.
Официальный хэштег мероприятия - #FashionFuturum

0