0/5

Лента Новостей

13:35 «Серый» рынок iPhone в России достиг значительных объемов
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Конференция iFresh: реальный опыт и взрывные кейсы

время публикации: 14:23  03 августа 2016 года
Самая сочная конференция для интернет-маркетологов iFresh пройдет в Санкт-Петербурге 22-23 сентября.
Нужны свежие идеи и реально работающие инструменты для продвижения?
Получите их напрямую от лучших экспертов:

  • Полноценные 45-минутные мастер-классы;
  • Google, ABBYY, Яндекс и другие лидеры рынка на одной сцене;
  • Выделенное время на обсуждение и вопросы;
  • Реальный опыт и взрывные кейсы.

А еще на iFresh вы:
  • Найдете партнеров и подрядчиков на выставке,
  • Поучаствуете в розыгрышах призов,
  • Зарядитесь энергией общения с продвинутыми коллегами.

Приходите и выжмите максимум свежих и сочных идей для вашего бизнеса!
Супер цены на билеты на сайте.

Воспользуйтесь скидкой 15% на все варианты участия по промокоду: NEWRETAIL15. Зарегистрироваться>>

1