0/5

Лента Новостей

13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Конференция iFresh: реальный опыт и взрывные кейсы

время публикации: 14:23  03 августа 2016 года
Самая сочная конференция для интернет-маркетологов iFresh пройдет в Санкт-Петербурге 22-23 сентября.
Нужны свежие идеи и реально работающие инструменты для продвижения?
Получите их напрямую от лучших экспертов:

  • Полноценные 45-минутные мастер-классы;
  • Google, ABBYY, Яндекс и другие лидеры рынка на одной сцене;
  • Выделенное время на обсуждение и вопросы;
  • Реальный опыт и взрывные кейсы.

А еще на iFresh вы:
  • Найдете партнеров и подрядчиков на выставке,
  • Поучаствуете в розыгрышах призов,
  • Зарядитесь энергией общения с продвинутыми коллегами.

Приходите и выжмите максимум свежих и сочных идей для вашего бизнеса!
Супер цены на билеты на сайте.

Воспользуйтесь скидкой 15% на все варианты участия по промокоду: NEWRETAIL15. Зарегистрироваться>>

1