0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
О формировании ассортимента покупателями
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
Вторая жизнь торгового комплекса
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
Все новости →

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо
5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business

Конференция объединит маркетологов, pr- и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам и АХО, рекламные агентства, производителей промопродукции, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса. 

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.
1 день (05.09) – BUSINESS 
Эксперты в выборе подарков и сувениров и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками промосувенирной продукции.
Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединит 3 типа участников промосувенирного бизнеса - поставщик, агентство, заказчик, которые обсудят в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подарков и промопродукции.

Участники Круглого стола «Монетизация бренда» - руководители корпоративных сувенирных магазинов, лицензиары и лицензиаты  - обсудят темы организации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом. 

Круглый стол «Интеллектуальная собственность - фундаментом промоиндустрии» посвящён тому, как защитить креативность в промоиндустрии и её коммерциализировать?
В рамках дискуссии «Тренды в промоиндустрии от Российского производителя» Члены экспертного совета жюри Премии МАПП «Держава Мастеров» 2017 обсудят состояние рынка промосувенирной продукции и передовые тренды в российской рекламной и сувенирной продукции по категориям: новогодние подарки, массовые промотовары, VIP сувениры, спортивная атрибутика, наградная продукция, упаковка, сувениры для геобрендинга и туризма и пр. Мероприятие пройдет при поддержке Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП).

2-й день (06.09) – BRAND 
День посвящен стратегиям и инструмента создания и продвижения брендов, BTL-коммуникациям и промо.

Посещение конференции позволит научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд-коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

Мероприятие посетит широкий круг специалистов рекламной индустрии, среди которых управляющие, креативные директора и стратеги рекламных агентств, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и брендинга, pr-специалисты рекламодателей.

В этот день слушатели также получат ответы на многие вопросы в области промо, в т.ч.:
  • Как создать идеальный подарок?
  • Конкуренция на полках: как выйти из категории?
  • Новые технологии в рекламе: интерактивные промо-решения?
  • Как провести идеальную промоакцию и достичь wow эффекта?
  • Как организовать событие в кризис?

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA - крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов. 

Билеты доступны на сайте мероприятия
время публикации: 12:32  04 сентября 2017 года
0
Теги: IPSA, конференция



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Комарх
ПЛАС-Форум