0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо

Конференция IPSA Brand & Business: тренды в рекламе и промо
5-6 сентября в Москве, МВЦ «Крокус Экспо» в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA состоится конференция маркетинга и промобизнеса IPSA Brand & Business

Конференция объединит маркетологов, pr- и бренд-менеджеров, специалистов по маркетинговым закупкам и АХО, рекламные агентства, производителей промопродукции, чтобы обсудить актуальные темы и передовой опыт в промо и рекламе.

IPSA Brand & Business – событие, на 100% посвященное  промо и рекламе, на котором рождаются тренды создания креатива и брендинга, продвижения и мерчандайзинга, и выстраиваются стратегии развития промобизнеса. 

Мероприятие пройдет в течение 2-х дней.
1 день (05.09) – BUSINESS 
Эксперты в выборе подарков и сувениров и крупнейшие заказчики промопродукции примут участие в профильных дискуссиях с ведущими российскими поставщиками промосувенирной продукции.
Круглый стол «Клиент – Агентство – Поставщик» объединит 3 типа участников промосувенирного бизнеса - поставщик, агентство, заказчик, которые обсудят в рамках круглых столов вопросы стратегического развития промобизнеса и выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками, организации тендеров и управления закупками на рекламном рынке, выбор подарков и промопродукции.

Участники Круглого стола «Монетизация бренда» - руководители корпоративных сувенирных магазинов, лицензиары и лицензиаты  - обсудят темы организации и функционирования собственного сувенирного магазина, выбора продукции и поставщиков для монетизации бренда, как определить готовность бренда к монетизации, как получить лицензии на производство и продажу сувенирной продукции под чужим брендом. 

Круглый стол «Интеллектуальная собственность - фундаментом промоиндустрии» посвящён тому, как защитить креативность в промоиндустрии и её коммерциализировать?
В рамках дискуссии «Тренды в промоиндустрии от Российского производителя» Члены экспертного совета жюри Премии МАПП «Держава Мастеров» 2017 обсудят состояние рынка промосувенирной продукции и передовые тренды в российской рекламной и сувенирной продукции по категориям: новогодние подарки, массовые промотовары, VIP сувениры, спортивная атрибутика, наградная продукция, упаковка, сувениры для геобрендинга и туризма и пр. Мероприятие пройдет при поддержке Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП).

2-й день (06.09) – BRAND 
День посвящен стратегиям и инструмента создания и продвижения брендов, BTL-коммуникациям и промо.

Посещение конференции позволит научиться полезным приёмам построения платформы бренда и бренд-коммуникаций, узнать о трендах в дизайне, брендинге и Digital, как создать "wow" эффект и превратить идею в бренд, как думать на языке потребителя и монетизировать блогеров, как создавать сообщество лояльных клиентов вокруг бренда и управлять репутацией.

Мероприятие посетит широкий круг специалистов рекламной индустрии, среди которых управляющие, креативные директора и стратеги рекламных агентств, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга и брендинга, pr-специалисты рекламодателей.

В этот день слушатели также получат ответы на многие вопросы в области промо, в т.ч.:
  • Как создать идеальный подарок?
  • Конкуренция на полках: как выйти из категории?
  • Новые технологии в рекламе: интерактивные промо-решения?
  • Как провести идеальную промоакцию и достичь wow эффекта?
  • Как организовать событие в кризис?

Конференция состоится в рамках 32-й международной выставки промоиндустрии IPSA - крупнейшей тематической площадки в России и СНГ, объединяющей более 180 поставщиков промосувенирной продукции и свыше 3500 посетителей – заказчиков промосувенирной продукции из компаний, рекламных, event-агентств и дистрибьюторов. 

Билеты доступны на сайте мероприятия
время публикации: 12:32  04 сентября 2017 года
0
Теги: IPSA, конференция




Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности