0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
время публикации: 12:25  10 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «Omni Pharma» 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, производители, эксперты маркетинга, логистики, IT.
Несмотря на положительную динамику продаж в рублёвом эквиваленте в 2024 году, фармацевтический рынок демонстрирует признаки стагнации. Совладелец проекта «ЦентрФарма» Виктория Карташова считает, что одна из причин этого — увеличение доли продаж безрецептурных ЛС/БАД и медицинских изделий на маркетплейсах с заниженной, в сравнении с аптеками, отпускной ценой на фоне роста числа офлайн-аптек с одновременным уменьшением их рентабельности.

По данным аналитического агентства DSM, рынок лекарственных препаратов в 2024 году вырос на 13,8%. Вместе с тем совокупное потребление лекарств через аптеки составило 4,4 млрд упаковок. Это на 2,3% меньше, чем в 2023 году. Рынок БАД также, несмотря на рост на 13% в рублевом эквиваленте, сократился на 3,4% в упаковках. Эта категория наиболее активно представлена на маркетплейсах и ежегодно продолжает расти.

Одновременно с этим увеличивается количество аптечных учреждений — уже сейчас в России их насчитывается порядка 85 тысяч. На фоне падения спроса остается поднимать цену за упаковку — но действительно ли это спасает ситуацию? Окупаемость маркетинговых инструментов также под вопросом, так как их стоимость растет на фоне инфляции. Впрочем, эксперты Data Insight из положительных трендов выделяют: развитие доставки, продвижение ритейл-медиа и укрепление позиций отечественных марок, что внушает оптимизм.

В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж и сокращения затрат, обсудим самые актуальные темы:
● Аналитика фармацевтического рынка 2024: тренды, вызовы, прогнозы 2025
● Эффективные бизнес-стратегии в условиях стагнации рынка 
● Маркетплейсы и аптеки: конкуренция, синергия и будущее фармацевтического ритейла
● Маркетинг и продвижение фармацевтических продуктов: новые каналы и инструменты
● Распределение бюджетов по каналам продаж: трейд маркетинговые активности, медицинская коммуникация, собственные интернет-магазины

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл-рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

UPGRADE — платформа для коммуникации ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Объединяем экспертов ритейла, вместе находим новые идеи и смелые решения для развития вашего бизнеса. Приглашаем присоединиться к деловой программе и встречам на стендах на площадке «Тимирязев Центра».

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре. Присоединяйтесь к работе над деловой программой

Подать заявку на участие:

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ: 
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP6VC7WeHR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0