0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
время публикации: 12:25  10 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «Omni Pharma» 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, производители, эксперты маркетинга, логистики, IT.
Несмотря на положительную динамику продаж в рублёвом эквиваленте в 2024 году, фармацевтический рынок демонстрирует признаки стагнации. Совладелец проекта «ЦентрФарма» Виктория Карташова считает, что одна из причин этого — увеличение доли продаж безрецептурных ЛС/БАД и медицинских изделий на маркетплейсах с заниженной, в сравнении с аптеками, отпускной ценой на фоне роста числа офлайн-аптек с одновременным уменьшением их рентабельности.

По данным аналитического агентства DSM, рынок лекарственных препаратов в 2024 году вырос на 13,8%. Вместе с тем совокупное потребление лекарств через аптеки составило 4,4 млрд упаковок. Это на 2,3% меньше, чем в 2023 году. Рынок БАД также, несмотря на рост на 13% в рублевом эквиваленте, сократился на 3,4% в упаковках. Эта категория наиболее активно представлена на маркетплейсах и ежегодно продолжает расти.

Одновременно с этим увеличивается количество аптечных учреждений — уже сейчас в России их насчитывается порядка 85 тысяч. На фоне падения спроса остается поднимать цену за упаковку — но действительно ли это спасает ситуацию? Окупаемость маркетинговых инструментов также под вопросом, так как их стоимость растет на фоне инфляции. Впрочем, эксперты Data Insight из положительных трендов выделяют: развитие доставки, продвижение ритейл-медиа и укрепление позиций отечественных марок, что внушает оптимизм.

В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж и сокращения затрат, обсудим самые актуальные темы:
● Аналитика фармацевтического рынка 2024: тренды, вызовы, прогнозы 2025
● Эффективные бизнес-стратегии в условиях стагнации рынка 
● Маркетплейсы и аптеки: конкуренция, синергия и будущее фармацевтического ритейла
● Маркетинг и продвижение фармацевтических продуктов: новые каналы и инструменты
● Распределение бюджетов по каналам продаж: трейд маркетинговые активности, медицинская коммуникация, собственные интернет-магазины

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл-рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

UPGRADE — платформа для коммуникации ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Объединяем экспертов ритейла, вместе находим новые идеи и смелые решения для развития вашего бизнеса. Приглашаем присоединиться к деловой программе и встречам на стендах на площадке «Тимирязев Центра».

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре. Присоединяйтесь к работе над деловой программой

Подать заявку на участие:

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ: 
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP6VC7WeHR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0