0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
время публикации: 12:25  10 февраля 2025 года
Приглашаем на конференцию «Omni Pharma» 8 апреля на форуме UPGRADE Retail 2025. На одной площадке соберутся владельцы и главы крупнейших ритейлеров, производители, эксперты маркетинга, логистики, IT.
Несмотря на положительную динамику продаж в рублёвом эквиваленте в 2024 году, фармацевтический рынок демонстрирует признаки стагнации. Совладелец проекта «ЦентрФарма» Виктория Карташова считает, что одна из причин этого — увеличение доли продаж безрецептурных ЛС/БАД и медицинских изделий на маркетплейсах с заниженной, в сравнении с аптеками, отпускной ценой на фоне роста числа офлайн-аптек с одновременным уменьшением их рентабельности.

По данным аналитического агентства DSM, рынок лекарственных препаратов в 2024 году вырос на 13,8%. Вместе с тем совокупное потребление лекарств через аптеки составило 4,4 млрд упаковок. Это на 2,3% меньше, чем в 2023 году. Рынок БАД также, несмотря на рост на 13% в рублевом эквиваленте, сократился на 3,4% в упаковках. Эта категория наиболее активно представлена на маркетплейсах и ежегодно продолжает расти.

Одновременно с этим увеличивается количество аптечных учреждений — уже сейчас в России их насчитывается порядка 85 тысяч. На фоне падения спроса остается поднимать цену за упаковку — но действительно ли это спасает ситуацию? Окупаемость маркетинговых инструментов также под вопросом, так как их стоимость растет на фоне инфляции. Впрочем, эксперты Data Insight из положительных трендов выделяют: развитие доставки, продвижение ритейл-медиа и укрепление позиций отечественных марок, что внушает оптимизм.

В деловой программе 2025 года сфокусируемся на решениях для увеличения продаж и сокращения затрат, обсудим самые актуальные темы:
● Аналитика фармацевтического рынка 2024: тренды, вызовы, прогнозы 2025
● Эффективные бизнес-стратегии в условиях стагнации рынка 
● Маркетплейсы и аптеки: конкуренция, синергия и будущее фармацевтического ритейла
● Маркетинг и продвижение фармацевтических продуктов: новые каналы и инструменты
● Распределение бюджетов по каналам продаж: трейд маркетинговые активности, медицинская коммуникация, собственные интернет-магазины

Участвуйте в первом крупнейшем мероприятии весны для профессионалов ритейл-рынка UPGRADE RETAIL 2025. В 15 конференциях и выставке соберутся более 3000 участников и 300 спикеров.

UPGRADE — платформа для коммуникации ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Объединяем экспертов ритейла, вместе находим новые идеи и смелые решения для развития вашего бизнеса. Приглашаем присоединиться к деловой программе и встречам на стендах на площадке «Тимирязев Центра».

Ждем вас 8-9 апреля в Тимирязев Центре. Присоединяйтесь к работе над деловой программой

Подать заявку на участие:

Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля


По вопросам информационной поддержки и аккредитации СМИ: 
Екатерина Фуголь, +79167091182, ekaterina.fugol@gmail.com

Реклама Широбоков Владислав Владимирович, ИНН 773581008901
erid: F7NfYUJCUneP6VC7WeHR



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит