Лента Новостей
Все новости →Конференция Omni Pharma пройдет 30 сентября в Сколково
Основные вопросы для обсуждения:
#1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок?
#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.
#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.
управляющий партнер Центра бизнес-технологий:
«В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться.
Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться».
Александр Лукин,
«Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного нефармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma».
Сергей Уставщиков,
управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России:
«В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности.
В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора».
На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов.
Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и FMCG брендов и мониторинг новых игроков.
На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).
Среди спикеров конференции:
- Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
- Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
- Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
- Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
- Александр Котляров, руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
- Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor
и другие.
Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.
Бизнес-партнер конференции – Forbes Club.
Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков
+7 925 384 74 17
Информационное партнерство и аккредитация журналистов:
Екатерина Фуголь
+7 916 709 11 82
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...