0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Конференция Omni Pharma пройдет 30 сентября в Сколково

время публикации: 14:20  25 августа 2022 года
Конференция Omni Pharma пройдет в этом году 30 сентября в Технопарке «Сколково». На ней ежегодно собираются представители всех сегментов фармацевтического рынка – производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Деловая программа Omni Pharma сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла.

Основные вопросы для обсуждения: 

#1 «Два года в онлайне». Как онлайн-продажи повлияли на рынок?

#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.

#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.



Виктория Карташова, 
управляющий партнер Центра бизнес-технологий:

«В свете распоряжения Президента нашей страны по ускорению реализации пилота в отношении онлайн торговли рецептурными препаратами аптечная розница вынуждена будет дополнительно перестраиваться. 

Уже сейчас доля онлайн-агрегаторов в обороте офлайн аптек занимает от 10 до 40% в зависимости от участника рынка. Прогнозы по сокращению аптечных учреждений пока не оправдываются. Хотя логика этого требует. Обсудим, уверена, рынку есть, чем поделиться».



Александр Лукин, 

e-commerce директор Эвалар:

«Если мы говорим о фармацевтическом рынке, то сегодня серьезным трендом в e-commerce становится развитие розничного нефармацевтического сегмента. Это также связано с расширением аудитории рынка, приходом более молодых потребителей с новыми мотивациями. Об этом и не только я хотел бы поговорить на конференции Omni Pharma».



Сергей Уставщиков, 
управляющий продуктом «Продажа лекарств физическим лицам» Почта России:

«В России более 38 миллионов человек проживают в труднодоступной и сельской местности. Но только 14% от всех аптек расположены для них в шаговой доступности. 

В своем выступлении я на реальных примерах расскажу, как Почта России помогает компаниям дотягиваться до клиентов даже в самых сложных с логистической точки зрения и удаленных населенных пунктах страны и как сделать доставку фармацевтических препаратов удобной для потребителя и прозрачной для регулятора».

На открывающей сессии «Два года в онлайне» участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов. 

Кроме того, спикеры сессии обсудят вопросы агрегации на рынке аптечной розницы, цифрового маркетинга и последней мили, а также специфику коммуникаций фармацевтических и FMCG брендов и мониторинг новых игроков.

На сессии «Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок» спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах (стоит ли делать ставку на этот канал или достаточно агрегаторов).

Среди спикеров конференции:

  • Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
  • Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
  • Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
  • Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
  • Александр Котляров, руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
  • Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor

и другие.

Генеральный отраслевой информационный партнер – New Retail.

Бизнес-партнер конференции – Forbes Club.

Ждем вас 29-30 сентября на New Retail Forum 2022. Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение бесплатно. Необходима регистрация.





Участие в выставочной и деловой программе:

Влад Широбоков

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com 

Информационное партнерство и аккредитация журналистов:

Екатерина Фуголь 

+7 916 709 11 82

ekaterina.fugol@gmail.com


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0