0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2017 пройдёт 6 апреля

время публикации: 13:26  01 марта 2017 года
Открыта регистрация на конференцию Go Analytics!, которая пройдет при поддержке Google 6 апреля 2017 в Москве, на площадке «ИнфоПространство».
Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам – всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.
 
На конференции вы услышите 22 доклада от практикующих веб-аналитиков и узнаете:
  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, и как выбрать то, что нужно вашему бизнесу;
  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать;
  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы;
  • Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения
  • И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

Среди спикеров конференции:
  • Tim Wilson, Analytics Demystified «Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists»
  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»
  • Александр Тычинский, М.Видео «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»
  • Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»
  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»
 
Успейте зарегистрироваться до повышения цены!
Подписчикам New-retail.ru дарим промокод new_retail со скидкой 5%.

2