0/5

Лента Новостей

18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Конференция по онлайн-аналитике для бизнеса Go Analytics! 2017 пройдёт 6 апреля

время публикации: 13:26  01 марта 2017 года
Открыта регистрация на конференцию Go Analytics!, которая пройдет при поддержке Google 6 апреля 2017 в Москве, на площадке «ИнфоПространство».
Мероприятие будет интересно руководителям, маркетологам, директорам по развитию, аналитикам, digital-специалистам – всем, кто хочет узнать, как с помощью онлайн-аналитики принимать грамотные решения на основе данных и сделать бизнес более эффективным и прибыльным.
 
На конференции вы услышите 22 доклада от практикующих веб-аналитиков и узнаете:
  • Какие технологии и аналитические сервисы есть на рынке, и как выбрать то, что нужно вашему бизнесу;
  • С какими проблемами в аналитике сталкиваются компании, и что нужно делать, чтобы этих проблем избежать;
  • Как увеличить продажи в офлайн с помощью интернет-рекламы;
  • Как грамотно интерпретировать данные и принимать на их основе правильные решения
  • И многое другое. Только реальные кейсы из жизни и бизнеса.

Среди спикеров конференции:
  • Tim Wilson, Analytics Demystified «Why Digital Analysts Should Become More Like Data Scientists»
  • Андрей Колесниченко и Дмитрий Дворецкий, Hoff «Управление контекстной рекламой с помощью данных модели атрибуции»
  • Александр Тычинский, М.Видео «Анализ данных омниканального ритейла на рынке электроники и бытовой техники»
  • Юлия Хансвярова и Станислав Сопов, SEMrush «Предсказание оттока пользователей на основе их поведения в первые 10 дней после покупки»
  • Илья Ерошкин и Александр Лебединский, IT-Agency «Реклама в онлайне, а бизнес в офлайне. Как увеличить продажи с помощью микроконверсий?»
 
Успейте зарегистрироваться до повышения цены!
Подписчикам New-retail.ru дарим промокод new_retail со скидкой 5%.

2