0/5

Лента Новостей

18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Конференция «Продажи-2017»: Аудит маркетинга руками начальника отдела продаж

время публикации: 16:16  03 августа 2017 года
С докладом «Аудит маркетинга руками начальника отдела продаж» выступит бизнес-тренер и консультант Андрей Кулинич на Общероссийской практической конференции «Продажи-2017»
Конференция состоится в Москве 6-8 сентября. 

В докладе:
  • что имеет право требовать руководитель продаж от маркетинга
  • насколько маркетинг эффективно использует бюджеты 
  • как просто оценить уровень компетенций сотрудников маркетинга
  • как правильно ставить задачи маркетингу
  • чек лист того, чем маркетинг может быть полезен продажам
  • итого: план по повышению эффективности маркетинга в b2b на 201%


О спикере: Андрей Кулинич
  • Бизнес-тренер. Консультант. Создатель бизнес-симуляций. Доцент МИРБИС.
  • Преподает на программах МВА и EMBA МИРБИС.
  • Опыт бизнес преподавания с 2000 года. Успешно сотрудничал практически со всеми ведущими организациями в области бизнес-образования: MarcusEvans (UK, операции в 38 странах), Русская Школа Управления, MoscowBusinessSchool (участвовал в создании), SRC, Академия маркетинга и другими.
  • В 2010-2011 гг входил в оргкомитет форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).
  • Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»

Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» соберет в Москве директоров и владельцев В2В-компаний, коммерческих директоров и директоров по продажам для того, чтобы обсудить самые важные вопросы в сфере управления продажами и увеличения продаж. Лучшие российские эксперты представят свои доклады и проведут мастер-классы по всем аспектам работы службы продаж в компании:
  • найм продавцов,
  • система мотивации в отделе продаж,
  • лидогенерация,
  • техника работы с клиентами,
  • удержание клиентов,
  • инструменты увеличения суммы сделки,
  • построение дистрибьюторской сети,
  • экспертные продажи,
  • продажи по телефону,
  • техника работы с крупными клиентами и т.д.

На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте.
0