0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Конференция UPGRADE E-COMMERCE: аналитика и оптимизация бизнеса

время публикации: 14:55  09 марта 2016 года
Конференция UPGRADE E-COMMERCE будет интересна владельцам интернет-магазинов, e-commerce директорам, бизнес-аналитикам, а также профессионалам ритейл-отрасли.
Цель конференции –  найти точки роста в e-commerce отрасли, определить методы и инструменты  увеличения прибыли и сокращения издержек  интернет-магазинов. 

В условиях значительного сокращения розничных продаж многие интернет-ритейлеры продолжают расти быстрыми темпами. Основой их роста стали хорошо отлаженные бизнес-процессы и внимание к потребностям клиентов.

В  ходе конференции руководители ведущих интернет-магазинов поделятся  практическим опытом управления издержками и привлечения клиентов,  обсудят с участниками мероприятия эффективные решения для развития бизнеса в кризис.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:
  1. Как интернет-магазин может заработать на аналитике и  оптимизации своих бизнес-процессов
  2. Методы сокращения издержек и операционных потерь. 
  3. Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис. 

Целевая аудитория конференции: 
  • Собственники и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост продаж и прибыли.
  • Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысит эффективность своих подразделений, понять задачи смежных отделов компании. 
  • Аналитики, которые хотят  понять актуальные потребности операционного руководства, собственников и инвесторов.
  • Представители брендов,  отвечающие за развитие онлайн продаж. 


Участники конференции получат доступ к базе знаний «Wiki клуба e-commerce директоров»:

  1. Актуальным исследованиям и отчётам e-commerce рынка.
  2. Еженедельному обзору динамики рынка, включающему индексы спроса, продаж, цен по категориям (запуск в апреле).
  3. Методологиям и инструкциям по оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина, включая шаблоны таких документов как:
  • общая управленческая отчётность;
  • бизнес-моделирование;
  • бюджетирование маркетинга;
  • логистика и доставка;
  • работа контакт-центра;
  • настройка веб-аналитики;
  • работа с инвесторами.

Помимо этого доступ к  «Wiki клубу e-commerce директоров» позволяет задавать вопросы его членам, совместно решать бизнес-кейсы.

Мероприятие пройдет 17-го марта с 9:00 до 19:00 в Центре Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб. д. 12, подъезд №4
С организаторами можно связаться по e-mail: upgrade@ecomsol.ru или по телефону +7 495 135 44 40
0