0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Конференция UPGRADE E-COMMERCE: аналитика и оптимизация бизнеса

время публикации: 14:55  09 марта 2016 года
Конференция UPGRADE E-COMMERCE будет интересна владельцам интернет-магазинов, e-commerce директорам, бизнес-аналитикам, а также профессионалам ритейл-отрасли.
Цель конференции –  найти точки роста в e-commerce отрасли, определить методы и инструменты  увеличения прибыли и сокращения издержек  интернет-магазинов. 

В условиях значительного сокращения розничных продаж многие интернет-ритейлеры продолжают расти быстрыми темпами. Основой их роста стали хорошо отлаженные бизнес-процессы и внимание к потребностям клиентов.

В  ходе конференции руководители ведущих интернет-магазинов поделятся  практическим опытом управления издержками и привлечения клиентов,  обсудят с участниками мероприятия эффективные решения для развития бизнеса в кризис.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:
  1. Как интернет-магазин может заработать на аналитике и  оптимизации своих бизнес-процессов
  2. Методы сокращения издержек и операционных потерь. 
  3. Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис. 

Целевая аудитория конференции: 
  • Собственники и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост продаж и прибыли.
  • Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысит эффективность своих подразделений, понять задачи смежных отделов компании. 
  • Аналитики, которые хотят  понять актуальные потребности операционного руководства, собственников и инвесторов.
  • Представители брендов,  отвечающие за развитие онлайн продаж. 


Участники конференции получат доступ к базе знаний «Wiki клуба e-commerce директоров»:

  1. Актуальным исследованиям и отчётам e-commerce рынка.
  2. Еженедельному обзору динамики рынка, включающему индексы спроса, продаж, цен по категориям (запуск в апреле).
  3. Методологиям и инструкциям по оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина, включая шаблоны таких документов как:
  • общая управленческая отчётность;
  • бизнес-моделирование;
  • бюджетирование маркетинга;
  • логистика и доставка;
  • работа контакт-центра;
  • настройка веб-аналитики;
  • работа с инвесторами.

Помимо этого доступ к  «Wiki клубу e-commerce директоров» позволяет задавать вопросы его членам, совместно решать бизнес-кейсы.

Мероприятие пройдет 17-го марта с 9:00 до 19:00 в Центре Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб. д. 12, подъезд №4
С организаторами можно связаться по e-mail: upgrade@ecomsol.ru или по телефону +7 495 135 44 40
0