0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Конференция UPGRADE E-COMMERCE: аналитика и оптимизация бизнеса

время публикации: 14:55  09 марта 2016 года
Конференция UPGRADE E-COMMERCE будет интересна владельцам интернет-магазинов, e-commerce директорам, бизнес-аналитикам, а также профессионалам ритейл-отрасли.
Цель конференции –  найти точки роста в e-commerce отрасли, определить методы и инструменты  увеличения прибыли и сокращения издержек  интернет-магазинов. 

В условиях значительного сокращения розничных продаж многие интернет-ритейлеры продолжают расти быстрыми темпами. Основой их роста стали хорошо отлаженные бизнес-процессы и внимание к потребностям клиентов.

В  ходе конференции руководители ведущих интернет-магазинов поделятся  практическим опытом управления издержками и привлечения клиентов,  обсудят с участниками мероприятия эффективные решения для развития бизнеса в кризис.

Вопросы, на которых мы сконцентрируемся:
  1. Как интернет-магазин может заработать на аналитике и  оптимизации своих бизнес-процессов
  2. Методы сокращения издержек и операционных потерь. 
  3. Точки роста онлайн-ритейла и его прибыли в кризис. 

Целевая аудитория конференции: 
  • Собственники и топ-менеджеры онлайн-ритейлеров, нацеленные на рост продаж и прибыли.
  • Операционные руководители интернет-магазинов, желающие повысит эффективность своих подразделений, понять задачи смежных отделов компании. 
  • Аналитики, которые хотят  понять актуальные потребности операционного руководства, собственников и инвесторов.
  • Представители брендов,  отвечающие за развитие онлайн продаж. 


Участники конференции получат доступ к базе знаний «Wiki клуба e-commerce директоров»:

  1. Актуальным исследованиям и отчётам e-commerce рынка.
  2. Еженедельному обзору динамики рынка, включающему индексы спроса, продаж, цен по категориям (запуск в апреле).
  3. Методологиям и инструкциям по оптимизации бизнес-процессов интернет-магазина, включая шаблоны таких документов как:
  • общая управленческая отчётность;
  • бизнес-моделирование;
  • бюджетирование маркетинга;
  • логистика и доставка;
  • работа контакт-центра;
  • настройка веб-аналитики;
  • работа с инвесторами.

Помимо этого доступ к  «Wiki клубу e-commerce директоров» позволяет задавать вопросы его членам, совместно решать бизнес-кейсы.

Мероприятие пройдет 17-го марта с 9:00 до 19:00 в Центре Международной Торговли, Москва, Краснопресненская наб. д. 12, подъезд №4
С организаторами можно связаться по e-mail: upgrade@ecomsol.ru или по телефону +7 495 135 44 40
0