0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Конкурс GoTech и Team Finland открывают окно в Европу для IT-стартапов

время публикации: 10:36  02 августа 2016 года
Консорциум финских организаций бизнес-поддержки Team Finland и «Хельсинки-Центр в Санкт-Петербурге» объявили о запуске номинации Finlanding на конкурсе GoTech. 
К участию приглашаются российские технологические компании, у которых уже есть выручка и интерес к интернационализации бизнеса через Финляндию. Партнеры номинации намерены по результатам конкурса отобрать проекты для road show по регионам Финляндии и помочь номинантам выйти на европейский рынок.

Программа вывода продукта на рынок составляется индивидуально для каждого победителя номинации в зависимости от потребностей компании – она будет включать менторские встречи с отраслевыми экспертами, международными консультантами, инвесторами и потенциальными заказчиками, поддержку для регистрации и развития бизнеса в Финляндии. Также победители получат билеты на крупнейшее стартап-событие Северной Европы Slush 2016 и примут участие в подготовительной программе Slush Hack в Москве и Санкт-Петербурге.

«Для нас это не первый опыт участия в качестве учредителя номинации, отбор проектов Finlanding проходит уже в третий раз. В этом году мы выбрали GoTech в качестве организатора нашего конкурса. Team Finland и «Хельсинки-Центр в Санкт-Петербурге» помогают соединить российский бизнес потенциал с экосистемой Финляндии для дальнейшего роста и развития компаний на западе. Только за последний год мы помогли более 20 компаниям найти партнеров в Европе, закрыть раунды финансирования и обзавестись европейским представительством. Сейчас мы ищем мотивированные команды с хорошим трекшеном в России, готовые к развитию за рубежом. GoToEurope - один из последних трендов в российской hi-tech индустрии», – рассказывает Владимир Чепурной, директор по инвестициям «Хельсинки-Центр в Санкт-Петербурге». 

Заявки принимаются до 11 сентября на сайте www.gotech.vc. Отобранные проекты получат приглашение на форум GoToMarket 6 октября, где выступят с презентациями перед экспертами Invest in Finland, Helsinki Centre in St.Petersburg и Team Finland. По итогам питч-сессии будут определены и награждены победители.

GoTech (с 2009 по 2015 гг. – Web Ready) является крупнейшим в России независимым конкурсом технологических проектов. За время проведения участие в нем приняли более 4000 компаний из 150 городов и 40 стран. Более 50 проектов из числа финалистов разных лет привлекли свыше 1,5 млрд рублей инвестиций. 

Номинация Finlanding стала 12-ой в конкурсе в этом году. Участники GoTech также получат возможность попасть в акселерационные программы Intel и Google, запустить совместные go-to-market проекты с ЕМС, «Лабораторией Касперского» и ГК «МОРТОН», привлечь гранты и инвестиции от фондов «Сколково», ФРИИ, Runa Capital, Phystech Ventures, iDealMachine, the Untitled retail lab и еще более 100 инвесторов на форуме GoToMarket. Партнерами конкурса также выступают Физтехпарк, Университет ИТМО, МФТИ, Русское техническое общество и Московская Биржа.
0