Лента Новостей
Все новости →Концепцию «Аэропорт-Сити» представят в программе форума Nais-2018
Приглашаем вас присоединиться к флагманам отрасли и принять участие в специализированной сессии "Концепция «АЭРОПОРТ-СИТИ» - новые подходы к управлению неавиационной деятельностью аэропортов" на Юбилейном V Национальном форуме NAIS 2018.
Магазины, рестораны, отели, парковки как доля неавиационных доходов - важнейшая статья для большинства аэропортов мира.
По оценкам зарубежных специалистов, она составляет в среднем 15–20% в структуре доходов, а прибыль от такой деятельности может составить до 60–70% от общей прибыли аэропорта. Однако во многих российских аэропортах этот процент значительно ниже, что связано, как правило, с тем, что неавиационным доходам долгое время не придавалось должного значения.
Что может стать движущим фактором неавиационной деятельности аэропорта? Какие концепции управления и выстраивания отношений с арендаторами наиболее эффективны? И как управлять потребительской активностью пассажира? Эти и другие вопросы будут рассматриваться на специализированной сессии Форума NAIS.
ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
· стратегический подход к коммерческому развитию зоны аэропорта: одновременные преимущества для аэропорта, региона и страны
· новые концепции сервиса и организации продаж в соответствии с мировыми тенденциями (Digital & M-Commerce)
· поиск эффективных моделей неавиационной коммерции в региональных аэропортах РФ
· привлечение арендаторов / концессионеров в аэропорты; взаимодействие с операторами такси и парковки
· управление бизнес-залом и рекламными возможностями аэропортов
· ситуация на рынке Duty Free в свете закона о введении дополнительных сборов за пронос ручной клади
СРЕДИ СПИКЕРОВ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
· Аэромар
· Аэропорты Регионов
· Федеральное агентство воздушного транспорта
· Эйрфлот Техникс
· Парковочные решения АйЭсДи
· Евразийская Ассоциация Беспошлинной Торговли
· Федерация рестораторов и отельеров России
СТАТЬ ДЕЛЕГАТОМ ФОРУМА >>
Стоимость делегатских пакетов - от 5000 руб.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...