0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Контур проведет конференцию для ритейла 9 октября

Контур проведет конференцию для ритейла 9 октября
время публикации: 10:40  25 сентября 2024 года
9 октября в 10:00 по московскому времени состоится бесплатная онлайн-конференция «Формула ритейла: от производства до поставки на полку». Мероприятие традиционно объединит представителей ритейла: поставщиков, производителей и дистрибьюторов.
В этом году конференция станет площадкой для обсуждения законодательных изменений, успешных кейсов по оптимизации рутинных процессов в бизнесе, трендов в работе с торговыми сетями и маркетплейсами.

Среди спикеров конференции — представители РОСЭУ и экспертного совета «Электронные документы — эффективная экономика». Они помогут разобраться в законодательных нормах ЭДО, маркировки и логистики.

Эксперты из Контура и компании Docrobot расскажут, какие инструменты помогут разработать эффективную омниканальную стратегию бизнеса и развить экосистемность.

Денис Салих, Коммерческий директор направления ЭДО в Контуре: «Спрос на электронный документооборот (ЭДО) продолжает стремительно расти. По разным оценкам, от 80 до 90% коммуникаций между бизнес-партнерами в сфере ритейла происходит онлайн. ЭДО — новый стандарт работы для партнеров и поставщиков крупных торговых сетей. Государство также способствует развитию тренда: список маркируемых товаров постоянно расширяется, появляются инициативы, направленные на обязательное внедрение цифровых документов в грузоперевозках. На конференции обсудим, как адаптироваться к этим изменениям».

Конференция пройдет в онлайн-формате, что позволит участникам подключаться с любого устройства и участвовать в обсуждениях. Зрители конференции смогут задавать вопросы спикерам и общаться с коллегами по рынку в виртуальных комнатах.

Ксения Белякова, Руководитель продуктовой группы EDI и сегмента ритейл в Контуре: «Хотим на реальных примерах показать, как комплексные решения для автоматизации бизнес-процессов помогают ритейлу повысить эффективность и безопасность. Участники смогут ознакомиться с кейсами лидеров рынка: X5 Group, группы компаний «ЛАМА», торговых сетей «Азбука вкуса», «ЖизньМарт» и «Монетка». Представители компаний расскажут о достигнутых результатах, а также о вызовах, с которыми им пришлось столкнуться при переходе на новый формат работы».

Присоединяйтесь 9 октября в 10:00 по московскому времени. Участие в конференции бесплатное, но требуется предварительная регистрация. Посмотреть программу и спикеров, зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.

Регистрация


АО «ПФ «СКБ Контур», ОГРН 1026605606620, 620144, Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19А, 16+, Реклама.

erid: F7NfYUJCUneLuWzY34WL

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



0