Уже скоро, 18-20 октября, 13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.
Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Но среди обилия тем, докладчиков и новых знакомств легко потеряться. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами полезной структурой, кто где с кем встречается:
Генеральным директорам и собственникам
Для тех, кто управляет компанией и определяет стратегию развития, подготовлен специальный поток. Начнём с вопроса о том, что может убить даже самый прорывной проект, от «Тануки». Далее прозвучат доклады от Otto Group Russia, Деликатеска.ру, Quelle, Leroy Merlin, lamoda, Unilever, «Азбуки Вкуса» и других.
Вы получите результаты последнего исследования от Nielsen о покупательском опыте в онлайне, разберёте по косточкам СТД «Петрович», заглянете в будущее, проанализировав глобальные ecommerce-тренды с Forester.
Директорам и руководителям по маркетингу
Любите делать маркетинг? Вам сюда. Насыщенная двухдневная программа, где в 25 докладах раскроются кейсы нестандартного применения маркетинг-инструментов, иного применения ретаргетинга, построения стратегии видеомаркетинга, а также станет ясно, как развернуть социальные сети по всей стране и за её пределами.
Выступают: «Евросеть», «Буквоед», ISWAG Shop, Kassir.ru, «Связной Трэвел», «Партия Еды», Royal Canin, «Ашан», «М.Видео» и другие.
Директорам по Ecommerce
Мировые тенденции и их значение для России об этом расскажет Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen, Анастасия Баулина. Другой опыт от Евросеть; Inventive Retail Group; Связной; Renult, Adamas, Азбука Вкуса, и других директоров по ecommerce.
Загляните в программу и найдите интересное для себя, мы рассказали лишь малую часть.
По отзывам участников, конференция – лучшая инвестиция на год.