0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Краткий гид: Крупнейшая конференция в России для интернет-торговли ЭТ-2017

время публикации: 12:29  12 октября 2017 года
Уже скоро, 18-20 октября, 13-я "Электронная торговля-2017" - крупнейшая в России профессиональная конференция в сфере omni-channel и интернет-торговли + бонус день и премия «Большой оборот» + купон на скидку внутри.
Два дня, 5 параллельных потоков и 1 000 профессионалов на одной конференции, есть с кем обменяться опытом. Но среди обилия тем, докладчиков и новых знакомств легко потеряться. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами полезной структурой, кто где с кем встречается:

Генеральным директорам и собственникам
Для тех, кто управляет компанией и определяет стратегию развития, подготовлен специальный поток. Начнём с вопроса о том, что может убить даже самый прорывной проект, от «Тануки». Далее прозвучат доклады от Otto Group Russia, Деликатеска.ру, Quelle, Leroy Merlin, lamoda, Unilever, «Азбуки Вкуса» и других.
Вы получите результаты последнего исследования от Nielsen о покупательском опыте в онлайне, разберёте по косточкам СТД «Петрович», заглянете в будущее, проанализировав глобальные ecommerce-тренды с Forester.

Директорам и руководителям по маркетингу
Любите делать маркетинг? Вам сюда. Насыщенная двухдневная программа, где в 25 докладах раскроются кейсы нестандартного применения маркетинг-инструментов, иного применения ретаргетинга, построения стратегии видеомаркетинга, а также станет ясно, как развернуть социальные сети по всей стране и за её пределами. 
Выступают: «Евросеть», «Буквоед», ISWAG Shop, Kassir.ru, «Связной Трэвел», «Партия Еды», Royal Canin, «Ашан», «М.Видео» и другие.

Директорам по Ecommerce
Мировые тенденции и их значение для России об этом расскажет Руководитель направления стратегических программ для ритейла Nielsen, Анастасия Баулина. Другой опыт от Евросеть; Inventive Retail Group; Связной; Renult, Adamas, Азбука Вкуса, и других директоров по ecommerce.   

Загляните в программу и найдите интересное для себя, мы рассказали лишь малую часть. 
По отзывам участников, конференция – лучшая инвестиция на год.

Конференция пройдет уже через несколько дней. 


0