0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Круглый стол по Франчайзингу состоится 2 марта в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:59  16 февраля 2017 года
Деловая Ассоциация Network Северо-Запад приглашает вас принять участие в круглом столе по Франчайзингу, который пройдёт в Санкт-Петербурге 2 марта с 9:30 до 13:00.
Рынок франчайзинга - один из наиболее динамичных и быстро развивающихся рынков в России. Рост демонстрируют все сферы бизнеса, но лидерами рынка по-прежнему остаются сферы ритейла и общественного питания.

2 марта в рамках круглого стола эксперты поделятся своим мнением по вопросам, связанным с развитием франчайзинга в России.

Своё выступление в мероприятии подтвердили:

Игорь Гончаров, Генеральный директор, Sushi City
«Развитие компании по пути франчайзинга - за и против»
 
Виталий Зуйков, Директор по франчайзингу, CoffeeShop Company
«Адаптация зарубежных франчайзинговых проектов для российского рынка – успешные примеры»

Екатерина Смирнова, Руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям, Качкин и Партнёры (тема уточняется)

Олег Протопопов, Руководитель отдела департамента развития, Subway Russia
"Франчайзи и франчайзёр - философия взаимной выгоды"

Василий Голуб, Директор по маркетингу, ПАО МТС в Санкт-Петербурге  (тема уточняется)

Среди участников дискуссии:
  • Алексей Кобзев, Генеральный директор, STENDERS 
  • Наталия Подосенова, ИО Руководителя отдела франчайзинга, Унция
  • Сергей Васильев, Директор по развитию, БУКВОЕД

Предлагаемые темы для обсуждения: 
  • Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития и перспективы;
  • Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика, система учета, система лояльности клиентов;
  • "Лжефраншизы" и их выявление;
  • Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов;
  • Юридические аспекты при развитии франшизы в нашей стране и другие;
 
Регистрация: events@networknw.ru
0