Лента Новостей
Все новости →Круглый стол по Франчайзингу состоится 2 марта в Санкт-Петербурге

время публикации: 14:59 16 февраля 2017 года
Деловая Ассоциация Network Северо-Запад приглашает вас принять участие в круглом столе по Франчайзингу, который пройдёт в Санкт-Петербурге 2 марта с 9:30 до 13:00.
Рынок франчайзинга - один из наиболее динамичных и быстро развивающихся рынков в России. Рост демонстрируют все сферы бизнеса, но лидерами рынка по-прежнему остаются сферы ритейла и общественного питания.
2 марта в рамках круглого стола эксперты поделятся своим мнением по вопросам, связанным с развитием франчайзинга в России.
Своё выступление в мероприятии подтвердили:
Игорь Гончаров, Генеральный директор, Sushi City
«Развитие компании по пути франчайзинга - за и против»
Виталий Зуйков, Директор по франчайзингу, CoffeeShop Company
«Адаптация зарубежных франчайзинговых проектов для российского рынка – успешные примеры»
Екатерина Смирнова, Руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям, Качкин и Партнёры (тема уточняется)
Олег Протопопов, Руководитель отдела департамента развития, Subway Russia
"Франчайзи и франчайзёр - философия взаимной выгоды"
Василий Голуб, Директор по маркетингу, ПАО МТС в Санкт-Петербурге (тема уточняется)
Среди участников дискуссии:
- Алексей Кобзев, Генеральный директор, STENDERS
- Наталия Подосенова, ИО Руководителя отдела франчайзинга, Унция
- Сергей Васильев, Директор по развитию, БУКВОЕД
Предлагаемые темы для обсуждения:
- Современное состояние российского рынка франчайзинга: объем рынка; тенденции развития и перспективы;
- Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика, система учета, система лояльности клиентов;
- "Лжефраншизы" и их выявление;
- Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов;
- Юридические аспекты при развитии франшизы в нашей стране и другие;
Регистрация: events@networknw.ru
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...