0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
время публикации: 09:50  08 апреля 2025 года
ECOM Expo'25 пройдёт 21 и 22 мая в выставочном центре «Тимирязев» в Москве.
В экспозиции ECOM Expo'25 будут представлены более 300 технологий, услуг и инноваций для всех направлений интернет-торговли. Узнайте, какие решения и знания ждут вас в каждой из 6 ключевых областей e-commerce.

Выставка будет разбита на 6 тематических зон:

✔️ Маркетинг и продвижение – подберите инструменты для снижения ДРР и получайте максимум от каждого вложенного рубля;

✔️ Доставка и логистика – снижайте операционные издержки, автоматизируйте мультиканальную логистику, сокращайте сроки доставки и повышайте точность прогнозов;

✔️ Платежи и финансы – повысьте конверсию с платёжных форм, внедряя сплит-платежи и удобный эквайринг без скрытых комиссий;

✔️ Сайт, IT и бэкенд – создайте цифровую архитектуру, которая работает как часы;

✔️ Управление ассортиментом – оптимизируйте ассортимент, найдите новые ниши, налаживание связей с поставщиками;

✔️ Управление бизнесом – откройте для себя технологии для бесперебойной работы, аналитики данных и принятия обоснованных решений для уверенного роста.

В бесплатной бизнес-программе выставки прозвучит более 200 докладов в шести параллельных потоках. Почти половина программы уже опубликована на сайте выставки.

Успейте забронировать бесплатный билет и принять участие в самом масштабном ecom-событии года.

бесплатный билет.jpg


Реклама ООО "ОБОРОТ.РУ", ИНН 7710387820

erid: F7NfYUJCUneRHyQGtMhE



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0