0/5

Лента Новостей

13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

время публикации: 17:00  02 ноября 2015 года
В прошлую среду сервис отзывов Фламп собрал представителей интересных компаний Москвы на вечернюю нетворкинг-конференцию «Открытая кухня», чтобы поговорить о работе с отзывами клиентов.

В конференции приняли участие сотрудники крупных ритейлеров и других известных брендов: от «Перекрёстка» и Quiksilver до «Афимолл Сити» и «Мир Детства». Все участники смогли пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и поделиться друг с другом опытом работы с обратной связью.

Как и всегда, на «Открытой кухне» можно было не только найти единомышленников и новых знакомых, но и послушать выступления интересных спикеров. О своём общении с клиентами рассказали представители магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», оператора сотовой связи «Билайн» и группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Спикеры раскрыли некоторые секреты из своей практики и на конкретных примерах показали, что грамотная работа с отзывами может помочь вернуть до 65% недовольных клиентов, сэкономить деньги для компании и даже качественно улучшить ассортимент.

В течение вечера участники конференции могли выиграть призы от New-Retail: для этого нужно было опустить свою визитку в специальный барабан. В итоге главный приз — рекламная статья на портале — достался Алене Кожухарь из Quiksilver.

После выступлений спикеров и розыгрыша призов гости вечера продолжили общение в нетворкинг-зонах, где могли сделать на память яркие снимки в специальной фотобудке, а также научиться снимать стресс с помощью йоги и выстраивать репутацию бренда в интернете.

Следующая «Открытая кухня» пройдёт в первой половине 2016 года. Чтобы получить бесплатное приглашение, достаточно зарегистрировать официального представителя своей компании на Флампе. Для этого на странице своей компании на flamp.ru нажмите на кнопку «Это ваша компания?» и следуйте указаниям.
0