0/5

Лента Новостей

16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Крупные ритейлеры рассказали о работе с отзывами клиентов на конференции «Открытая кухня»

время публикации: 17:00  02 ноября 2015 года
В прошлую среду сервис отзывов Фламп собрал представителей интересных компаний Москвы на вечернюю нетворкинг-конференцию «Открытая кухня», чтобы поговорить о работе с отзывами клиентов.

В конференции приняли участие сотрудники крупных ритейлеров и других известных брендов: от «Перекрёстка» и Quiksilver до «Афимолл Сити» и «Мир Детства». Все участники смогли пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и поделиться друг с другом опытом работы с обратной связью.

Как и всегда, на «Открытой кухне» можно было не только найти единомышленников и новых знакомых, но и послушать выступления интересных спикеров. О своём общении с клиентами рассказали представители магазинов «Избёнка» и «ВкусВилл», оператора сотовой связи «Билайн» и группы ресторанов «Тануки» и «Ёрш».

Спикеры раскрыли некоторые секреты из своей практики и на конкретных примерах показали, что грамотная работа с отзывами может помочь вернуть до 65% недовольных клиентов, сэкономить деньги для компании и даже качественно улучшить ассортимент.

В течение вечера участники конференции могли выиграть призы от New-Retail: для этого нужно было опустить свою визитку в специальный барабан. В итоге главный приз — рекламная статья на портале — достался Алене Кожухарь из Quiksilver.

После выступлений спикеров и розыгрыша призов гости вечера продолжили общение в нетворкинг-зонах, где могли сделать на память яркие снимки в специальной фотобудке, а также научиться снимать стресс с помощью йоги и выстраивать репутацию бренда в интернете.

Следующая «Открытая кухня» пройдёт в первой половине 2016 года. Чтобы получить бесплатное приглашение, достаточно зарегистрировать официального представителя своей компании на Флампе. Для этого на странице своей компании на flamp.ru нажмите на кнопку «Это ваша компания?» и следуйте указаниям.
0