0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

KupiVip.ru запустил доставку в Калужскую и Московскую области

время публикации: 14:45  23 июня 2015 года
Интернет-магазин KupiVip.ru  запустил доставку в Калужскую и Московскую области силами собственной курьерской службы. Теперь клиенты интернет-магазина смогут выбрать удобные для них дату и время доставки, примерить товары перед покупкой и выкупить заказ частично. Расплатиться с курьером можно будет не только наличными, но и банковской картой.

Заметно сократятся и сроки доставки посылок. Доставка товаров из экспресс-акций возможна уже на следующий день после покупки. Кроме того, жители указанных областей смогут вызвать курьера для удобного оформления возврата товара. Стоимость доставки от KupiVip.ru для жителей Московской и Калужской областей составит 250 рублей. 

Эксперты KupiVip.ru разработали маршруты и график доставки максимально эффективно с учетом особенностей московского трафика. Например, чтобы избежать простоя в пробках и увеличить скорость доставки, было решено выстроить маршруты доставки против движения основного потока автомобилей на дорогах Москвы и области. 

Генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников прокомментировал: «Вектор развития KupiVip Group в 2015 году в первую очередь будет направлен на постоянное улучшение сервиса для клиентов. В ближайших планах KupiVip Group настроить систему  доставки таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания клиентом курьера в день доставки. В дальнейшем география доставки будет значительно расширена: компания планирует улучшить сервис сразу в нескольких городах ЦФО».

KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru. 
0