Лента Новостей
Все новости →KupiVip.ru запустил доставку в Калужскую и Московскую области
время публикации: 14:45 23 июня 2015 года
Интернет-магазин KupiVip.ru запустил доставку в Калужскую и Московскую области силами собственной курьерской службы. Теперь клиенты интернет-магазина смогут выбрать удобные для них дату и время доставки, примерить товары перед покупкой и выкупить заказ частично. Расплатиться с курьером можно будет не только наличными, но и банковской картой.
Заметно сократятся и сроки доставки посылок. Доставка товаров из экспресс-акций возможна уже на следующий день после покупки. Кроме того, жители указанных областей смогут вызвать курьера для удобного оформления возврата товара. Стоимость доставки от KupiVip.ru для жителей Московской и Калужской областей составит 250 рублей.
Эксперты KupiVip.ru разработали маршруты и график доставки максимально эффективно с учетом особенностей московского трафика. Например, чтобы избежать простоя в пробках и увеличить скорость доставки, было решено выстроить маршруты доставки против движения основного потока автомобилей на дорогах Москвы и области.
Генеральный директор KupiVip Group Владимир Холязников прокомментировал: «Вектор развития KupiVip Group в 2015 году в первую очередь будет направлен на постоянное улучшение сервиса для клиентов. В ближайших планах KupiVip Group настроить систему доставки таким образом, чтобы максимально сократить время ожидания клиентом курьера в день доставки. В дальнейшем география доставки будет значительно расширена: компания планирует улучшить сервис сразу в нескольких городах ЦФО».
KupiVip Group – крупнейший российский игрок в сфере электронной коммерции. Компания основана в 2008 году. В состав KupiVip Group входят интернет-магазин KupiVip, сервисное подразделение KupiVip Ecommerce Services, а также онлайн-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru.
0
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






