Лента Новостей
Все новости →Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» состоится 22-23 апреля
время публикации: 13:10 15 апреля 2019 года
На курсе также будет обсуждаться системное управление.
У вас высокая текучка? Не растет конверсия? Не повышается средний чек? Продавцы не слушаются? Руководители загружены и ничего не успевают?Мы знаем решение - регистрируйтесь на 2х-дневный курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Где: Москва 22-23 апреля 2019 , Park Inn Izmailovo, Никитинская, 10А
http://perelmangroup.ru/
https://www.facebook.com/events/328931834409390/
Тренер: Георгий Перельман
Для кого:
- Директора по рознице
- Директора по персоналу
- Коммерческие директора
- Руководители тренинг центров
- Директора по продажам
- Территориальные директора и управляющие
Купить билеты со скидкой до 16.04.19: http://perelmangroup.ru/tickets
Либо звоните напрямую Марии Маркиной +7-967-022-97-00
По промокоду NR дополнительная скидка 20%
На курсе обсудим системное управление:
- Чем занят управляющий? Роли управляющего.
- Управление продажами и операционной деятельностью. Кто и что должен делать? Как добиться порядка?
- Способы распределения планов между сотрудниками. Что делать если личных планов у сотрудников нет?
- Показатели эффективности в розничной торговле. Что самое важное?
- Техника продаж. Как обеспечить достойный уровень обслуживания покупателей? Тайный покупатель, как его эффективно применять?
- Поиск и наём продавцов. Как не стать заложником ситуации?
- Адаптация и обучение продавцов на рабочем месте. Как всё успеть?
- Поддержание дисциплины. Как соблюсти ТК РФ и обеспечить порядок?
Расписание курса: http://perelmangroup.ru/schedule
По промокоду NR дополнительная скидка 20%
0
Последние новости
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах