0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» стартует в Москве 6 февраля

время публикации: 10:20  30 января 2019 года
Мероприятие проведет бизнес-консультант Вэнди Свэнсэн.
Всего через семь дней состоится курс для руководителей «Профессиональное управление розничной торговлей» от The Friedman Group Russia

Курс проходит с 6 по 8 февраля в Москве, Holiday Inn Виноградово.

Курс проводит Вэнди Свэнсэн, ведущий бизнес-консультант The Friedman Group USA. В её портфолио такие компании: как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Орматек, Daniels’s Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие.

Программа курса рассчитана на:

  • собственников бизнеса
  • топ-менеджеров
  • коммерческих директоров
  • директоров розничной торговли
  • директоров по продажам
  • директоров по персоналу
  • региональных руководителей
  • территориальных руководителей
  • директоров магазина

Во время курса поднимаются самые важные и принципиальные вопросы, возникающие перед каждым руководителем в сфере розничной торговли:

  • Какова роль управляющего и что входит в его обязанности?
  • Зачем нужны стандарты обслуживания покупателей?
  • Что делать с дисциплиной сотрудников?
  • Как создать правильные работающие регламенты?
  • Как справедливо распределять план продаж между сотрудниками?
  • Что важнее в продажах: качество или количество?
  • Как мотивировать сотрудников на эффективную работу?
  • Как создать идеального продавца? Как организовать обучение персонала?
  • Как поддерживать высокие стандарты?

Все знания, которые Вы получите на курсе, основаны на реальном многолетнем опыте сотрудников The Friedman Group и управляющих ведущих ритейл-компаний с мировым именем. Никакой излишней теоретизации — только факты и инструменты, которые можно применить на практике.


Вы получите готовые решения для Вашего бизнеса:

  • Мастер-план управления магазинами
  • Учебное пособие по курсу
  • Рабочие формы отчетности, проверочные анкеты и справочные материалы

Все материалы предоставляются на русском языке. Во время курса обеспечивается качественный синхронный перевод. Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» прошли уже более 200 руководителей российских и международных компаний розничного сектора, оценив его по достоинству. По итогам курса, NPS среди слушателей составил 72% (NPS — индекс готовности клиентов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым; для сравнения, индекс NPS Starbucks — 77%).

Посмотреть видео-отзывы участников курса можно пройдя по ссылке здесь.

Приобрести билет и получить больше информации Вы можете по ссылке здесь.

Справка о компании: The Friedman Group занимается обучением и консалтингом в сфере розничной торговли уже более 35 лет, имеет разветвленную сеть офисов по всему миру.
0