0/5

Лента Новостей

10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» стартует в Москве 6 февраля

время публикации: 10:20  30 января 2019 года
Мероприятие проведет бизнес-консультант Вэнди Свэнсэн.
Всего через семь дней состоится курс для руководителей «Профессиональное управление розничной торговлей» от The Friedman Group Russia

Курс проходит с 6 по 8 февраля в Москве, Holiday Inn Виноградово.

Курс проводит Вэнди Свэнсэн, ведущий бизнес-консультант The Friedman Group USA. В её портфолио такие компании: как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Орматек, Daniels’s Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие.

Программа курса рассчитана на:

  • собственников бизнеса
  • топ-менеджеров
  • коммерческих директоров
  • директоров розничной торговли
  • директоров по продажам
  • директоров по персоналу
  • региональных руководителей
  • территориальных руководителей
  • директоров магазина

Во время курса поднимаются самые важные и принципиальные вопросы, возникающие перед каждым руководителем в сфере розничной торговли:

  • Какова роль управляющего и что входит в его обязанности?
  • Зачем нужны стандарты обслуживания покупателей?
  • Что делать с дисциплиной сотрудников?
  • Как создать правильные работающие регламенты?
  • Как справедливо распределять план продаж между сотрудниками?
  • Что важнее в продажах: качество или количество?
  • Как мотивировать сотрудников на эффективную работу?
  • Как создать идеального продавца? Как организовать обучение персонала?
  • Как поддерживать высокие стандарты?

Все знания, которые Вы получите на курсе, основаны на реальном многолетнем опыте сотрудников The Friedman Group и управляющих ведущих ритейл-компаний с мировым именем. Никакой излишней теоретизации — только факты и инструменты, которые можно применить на практике.


Вы получите готовые решения для Вашего бизнеса:

  • Мастер-план управления магазинами
  • Учебное пособие по курсу
  • Рабочие формы отчетности, проверочные анкеты и справочные материалы

Все материалы предоставляются на русском языке. Во время курса обеспечивается качественный синхронный перевод. Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» прошли уже более 200 руководителей российских и международных компаний розничного сектора, оценив его по достоинству. По итогам курса, NPS среди слушателей составил 72% (NPS — индекс готовности клиентов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым; для сравнения, индекс NPS Starbucks — 77%).

Посмотреть видео-отзывы участников курса можно пройдя по ссылке здесь.

Приобрести билет и получить больше информации Вы можете по ссылке здесь.

Справка о компании: The Friedman Group занимается обучением и консалтингом в сфере розничной торговли уже более 35 лет, имеет разветвленную сеть офисов по всему миру.
0