0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» стартует в Москве 6 февраля

время публикации: 10:20  30 января 2019 года
Мероприятие проведет бизнес-консультант Вэнди Свэнсэн.
Всего через семь дней состоится курс для руководителей «Профессиональное управление розничной торговлей» от The Friedman Group Russia

Курс проходит с 6 по 8 февраля в Москве, Holiday Inn Виноградово.

Курс проводит Вэнди Свэнсэн, ведущий бизнес-консультант The Friedman Group USA. В её портфолио такие компании: как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Орматек, Daniels’s Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие.

Программа курса рассчитана на:

  • собственников бизнеса
  • топ-менеджеров
  • коммерческих директоров
  • директоров розничной торговли
  • директоров по продажам
  • директоров по персоналу
  • региональных руководителей
  • территориальных руководителей
  • директоров магазина

Во время курса поднимаются самые важные и принципиальные вопросы, возникающие перед каждым руководителем в сфере розничной торговли:

  • Какова роль управляющего и что входит в его обязанности?
  • Зачем нужны стандарты обслуживания покупателей?
  • Что делать с дисциплиной сотрудников?
  • Как создать правильные работающие регламенты?
  • Как справедливо распределять план продаж между сотрудниками?
  • Что важнее в продажах: качество или количество?
  • Как мотивировать сотрудников на эффективную работу?
  • Как создать идеального продавца? Как организовать обучение персонала?
  • Как поддерживать высокие стандарты?

Все знания, которые Вы получите на курсе, основаны на реальном многолетнем опыте сотрудников The Friedman Group и управляющих ведущих ритейл-компаний с мировым именем. Никакой излишней теоретизации — только факты и инструменты, которые можно применить на практике.


Вы получите готовые решения для Вашего бизнеса:

  • Мастер-план управления магазинами
  • Учебное пособие по курсу
  • Рабочие формы отчетности, проверочные анкеты и справочные материалы

Все материалы предоставляются на русском языке. Во время курса обеспечивается качественный синхронный перевод. Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» прошли уже более 200 руководителей российских и международных компаний розничного сектора, оценив его по достоинству. По итогам курса, NPS среди слушателей составил 72% (NPS — индекс готовности клиентов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым; для сравнения, индекс NPS Starbucks — 77%).

Посмотреть видео-отзывы участников курса можно пройдя по ссылке здесь.

Приобрести билет и получить больше информации Вы можете по ссылке здесь.

Справка о компании: The Friedman Group занимается обучением и консалтингом в сфере розничной торговли уже более 35 лет, имеет разветвленную сеть офисов по всему миру.
0