Лента Новостей
Все новости →Курс «Профессиональное управление розничной торговлей» стартует в Москве 6 февраля
время публикации: 10:20 30 января 2019 года
Мероприятие проведет бизнес-консультант Вэнди Свэнсэн.
Всего через семь дней состоится курс для руководителей от The Friedman Group Russia
Курс проходит с 6 по 8 февраля в Москве, .
Курс проводит , ведущий бизнес-консультант The Friedman Group USA. В её портфолио такие компании: как Godiva, Yankee Candle, La-Z-Boy, Орматек, Daniels’s Jewelry, Everything But Water, PADI, David Yurman, Best Buy, Ultimate Electronics, Target и многие другие.
Программа курса рассчитана на:
- собственников бизнеса
- топ-менеджеров
- коммерческих директоров
- директоров розничной торговли
- директоров по продажам
- директоров по персоналу
- региональных руководителей
- территориальных руководителей
- директоров магазина
Во время курса поднимаются самые важные и принципиальные вопросы, возникающие перед каждым руководителем в сфере розничной торговли:
- Какова роль управляющего и что входит в его обязанности?
- Зачем нужны стандарты обслуживания покупателей?
- Что делать с дисциплиной сотрудников?
- Как создать правильные работающие регламенты?
- Как справедливо распределять план продаж между сотрудниками?
- Что важнее в продажах: качество или количество?
- Как мотивировать сотрудников на эффективную работу?
- Как создать идеального продавца? Как организовать обучение персонала?
- Как поддерживать высокие стандарты?
Все знания, которые Вы получите на курсе, основаны на реальном многолетнем опыте сотрудников The Friedman Group и управляющих ведущих ритейл-компаний с мировым именем. Никакой излишней теоретизации — только факты и инструменты, которые можно применить на практике.
Вы получите готовые решения для Вашего бизнеса:
- Мастер-план управления магазинами
- Учебное пособие по курсу
- Рабочие формы отчетности, проверочные анкеты и справочные материалы
Все материалы предоставляются на русском языке. Во время курса обеспечивается качественный синхронный перевод. прошли уже более 200 руководителей российских и международных компаний розничного сектора, оценив его по достоинству. По итогам курса, NPS среди слушателей составил 72% (NPS — индекс готовности клиентов рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым; для сравнения, индекс NPS Starbucks — 77%).
Посмотреть видео-отзывы участников курса можно пройдя по ссылке .
Приобрести билет и получить больше информации Вы можете по ссылке .
Справка о компании: занимается обучением и консалтингом в сфере розничной торговли уже более 35 лет, имеет разветвленную сеть офисов по всему миру.
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






