0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Kykla Masha в проекте «Модные субботы» МЕГИ Парнас

время публикации: 18:07  02 июля 2019 года
Июльским мероприятием проект подводит итоги и уходит на короткий летний перерыв.
Шестая серия бесплатных субботних лекций и паблик-токов, посвящённых моде и скандинавскому образу жизни, пройдет 6 июля в пространстве Scandinavian МЕГИ Парнас. Приглашённым гостем финального летнего паблик-тока станет Маша Колосовая –  стилист, редактор моды журнала Hello!, а также создатель собственного бренда BODYPOETRY, специализирующегося на производстве купальников, пляжной одежды и боди.

Во время паблик-тока Kykla Masha поделится своим 12-летним опытом работы в индустрии моды и расскажет, как об особенностях работы стилиста со звёздами, так и о специфике работы стилиста для коммерческих съёмок. Поиск идеи, составление мудборда, организация работы на съёмочной площадке и пост-съёмочный процесс — темы, которые будут затронуты во время июльской беседы.

Сразу после этого команда дизайнеров ИКЕА Анастасия Агенорова-Папуловская и Арина Зайцева прочитают лекцию на тему функционального дизайна. Анастасия и Арина раскроют секреты феномена, прославившего скандинавский дизайн на весь мир.

За шесть месяцев существования культурно-образовательного клуба перед гостями выступали такие спикеры, как инфлюенсер Оскар Ренкель, имиджмейкер Анастасия Ножина, fashion-блогер Катя Рок, основатель школы стилистов Self made Studio Оля Слово, дизайнер модного бренда NEDRE Нелли Недре, и преподаватель московской «Британки» Игорь Комов. 

Июльским мероприятием проект подводит итоги и уходит на короткий летний перерыв. 

Для всех постоянных посетителей проекта «Модные субботы» работает система лояльности, которая позволяет стать амбассадором скандинавского стиля жизни. 

C помощью культурно-образовательного формата МЕГА Парнас осуществляет не только просветительские функции, но и создает место встреч для людей со схожими взглядами.

Торговые центры МЕГА — проект компании Ingka Centres, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ingka. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин IKEA. В 2018 финансовом году (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры МЕГА в России посетили 246 миллионов человек. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0