0/5

Лента Новостей

14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Kykla Masha в проекте «Модные субботы» МЕГИ Парнас

время публикации: 18:07  02 июля 2019 года
Июльским мероприятием проект подводит итоги и уходит на короткий летний перерыв.
Шестая серия бесплатных субботних лекций и паблик-токов, посвящённых моде и скандинавскому образу жизни, пройдет 6 июля в пространстве Scandinavian МЕГИ Парнас. Приглашённым гостем финального летнего паблик-тока станет Маша Колосовая –  стилист, редактор моды журнала Hello!, а также создатель собственного бренда BODYPOETRY, специализирующегося на производстве купальников, пляжной одежды и боди.

Во время паблик-тока Kykla Masha поделится своим 12-летним опытом работы в индустрии моды и расскажет, как об особенностях работы стилиста со звёздами, так и о специфике работы стилиста для коммерческих съёмок. Поиск идеи, составление мудборда, организация работы на съёмочной площадке и пост-съёмочный процесс — темы, которые будут затронуты во время июльской беседы.

Сразу после этого команда дизайнеров ИКЕА Анастасия Агенорова-Папуловская и Арина Зайцева прочитают лекцию на тему функционального дизайна. Анастасия и Арина раскроют секреты феномена, прославившего скандинавский дизайн на весь мир.

За шесть месяцев существования культурно-образовательного клуба перед гостями выступали такие спикеры, как инфлюенсер Оскар Ренкель, имиджмейкер Анастасия Ножина, fashion-блогер Катя Рок, основатель школы стилистов Self made Studio Оля Слово, дизайнер модного бренда NEDRE Нелли Недре, и преподаватель московской «Британки» Игорь Комов. 

Июльским мероприятием проект подводит итоги и уходит на короткий летний перерыв. 

Для всех постоянных посетителей проекта «Модные субботы» работает система лояльности, которая позволяет стать амбассадором скандинавского стиля жизни. 

C помощью культурно-образовательного формата МЕГА Парнас осуществляет не только просветительские функции, но и создает место встреч для людей со схожими взглядами.

Торговые центры МЕГА — проект компании Ingka Centres, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ingka. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин IKEA. В 2018 финансовом году (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры МЕГА в России посетили 246 миллионов человек. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0