0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Kykla Masha в проекте «Модные субботы» МЕГИ Парнас

время публикации: 18:07  02 июля 2019 года
Июльским мероприятием проект подводит итоги и уходит на короткий летний перерыв.
Шестая серия бесплатных субботних лекций и паблик-токов, посвящённых моде и скандинавскому образу жизни, пройдет 6 июля в пространстве Scandinavian МЕГИ Парнас. Приглашённым гостем финального летнего паблик-тока станет Маша Колосовая –  стилист, редактор моды журнала Hello!, а также создатель собственного бренда BODYPOETRY, специализирующегося на производстве купальников, пляжной одежды и боди.

Во время паблик-тока Kykla Masha поделится своим 12-летним опытом работы в индустрии моды и расскажет, как об особенностях работы стилиста со звёздами, так и о специфике работы стилиста для коммерческих съёмок. Поиск идеи, составление мудборда, организация работы на съёмочной площадке и пост-съёмочный процесс — темы, которые будут затронуты во время июльской беседы.

Сразу после этого команда дизайнеров ИКЕА Анастасия Агенорова-Папуловская и Арина Зайцева прочитают лекцию на тему функционального дизайна. Анастасия и Арина раскроют секреты феномена, прославившего скандинавский дизайн на весь мир.

За шесть месяцев существования культурно-образовательного клуба перед гостями выступали такие спикеры, как инфлюенсер Оскар Ренкель, имиджмейкер Анастасия Ножина, fashion-блогер Катя Рок, основатель школы стилистов Self made Studio Оля Слово, дизайнер модного бренда NEDRE Нелли Недре, и преподаватель московской «Британки» Игорь Комов. 

Июльским мероприятием проект подводит итоги и уходит на короткий летний перерыв. 

Для всех постоянных посетителей проекта «Модные субботы» работает система лояльности, которая позволяет стать амбассадором скандинавского стиля жизни. 

C помощью культурно-образовательного формата МЕГА Парнас осуществляет не только просветительские функции, но и создает место встреч для людей со схожими взглядами.

Торговые центры МЕГА — проект компании Ingka Centres, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. Ingka Centres входит в Группу компаний Ingka. На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров МЕГА. В состав всех торговых центров МЕГА входит магазин IKEA. В 2018 финансовом году (с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года) торговые центры МЕГА в России посетили 246 миллионов человек. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

0